Уважаемые участники. Администрацией был рассмотрен вопрос о сроках написании постов. Хочется услышать ваше мнение. Обязательно для ознакомления!
Раньше этот срок был неделю, после которой, НПС вступал в силу, если игрок задерживает очередь. Сейчас планируется сократить его до пяти дней. Игра идёт медленно, с этим нужно что-то делать. Нужно повышать активность! Если вы не можете написать пост за это время, будьте добры огласить причину. После пяти дней пишет пост НПС.
Ваше мнение.
Обязательно для ознакомления! Опрос о сроках.
Сообщений 1 страница 30 из 61
Поделиться12010-11-25 10:54:04
Поделиться22010-11-25 11:00:35
Да разница-то в принципе небольшая, два дня всего. А по поводу оглашения причины - причин-то море, от недостатка вдохновения до проблем с инетом. (бывало у меня и то и то).
Но в общем-то я не против)
Поделиться32010-11-25 11:09:07
Сендарон
Разница есть) Да, причин много. Но игра-то должна двигаться.
Поделиться42010-11-25 11:31:44
Ну на самом деле от сокращения сроков написания поста игра быстрее двигаться не начнет - ибо активность из-под палки игроки проявлять не станут и вдохновение с временем у них от этого не появятся. По-моему, это самый ужасный способ - заставлять, и если судить по моему опыту, он приводит к критично обратному результату.
Но я не стану возражать хотя бы потому что до сих пор никто не придумал, как с этим вообще бороться. Помогают только ожидание, либо самые критичные методы: редизайн, чистка, новые квесты.
Мое личное мнение и результат многолетних наблюдений, разумеется. =)
Поделиться52010-11-25 11:33:08
Умариэ
Тоже согласен. Правда мы и с неделей никого не заставляли прямо. Просили, напоминали...
Поделиться62010-11-25 11:40:10
Скажу кратко: Это не повысит активность. Следовательно, и делать это незачем. Мое личное мнение.
Поделиться72010-11-25 11:41:35
Келебдил
А что повысит?)
Поделиться82010-11-25 11:42:14
Гил-Гэлад
Ну как бы да, но я про сокращение сроков сейчас.
Сейчас поздняя осень, у многих начинается сессия, у остальных - осенняя депрессия и непописач. И от осознания, что срок сократился, никто не вдохновится.У меня - самое начало зимних мигреней, если что, и я почти каждый день с трудом вспоминаю свое имя XD
Но с другой стороны, кажется, ничего в этом страшного нет. Ну напишет НПЦ за героя, игроку же легче...
Но не боитесь ли вы при таких раскладах оказаться в положении играющего сам с собой?
Поделиться92010-11-25 11:44:24
Умариэ
Боюсь как бы. Но вот плохо когда крупные очередь (больше трёх игроков) простаивают, если некоторые из её участников хотят играть...
Поделиться102010-11-25 11:50:13
Гил-Гэлад
Плохо. Но тогда, может быть, проще отменить очередность?) Есть такое хорошее правило - семеро одного не ждут =) к играм вполне применимо.
Поделиться112010-11-25 11:52:30
Умариэ
Создаётся неполнота ситуации) но вообще мнение понятно) спасибо)
Нам бы остальных. И Тхурингветиль обещала высказаться. Если у вас есть свои идеи, будем рады выслушать)
Поделиться122010-11-25 12:07:07
Согласен с Сендароном и Келебдилом.
Разницы практически нету, два дня ничего не решат. Да и не думаю, что это ускорит игру.
Поделиться132010-11-25 12:18:21
Глорфиндел
А что ускорит?...
Поделиться142010-11-25 12:27:53
Но с другой стороны, кажется, ничего в этом страшного нет. Ну напишет НПЦ за героя, игроку же легче...
Вопрос еще вот в чем. У игрока в голове может быть есть сюжет развития действий своего персонажа, а постом НПЦ можно повлият на это, и не всем это может понравится.
А что повысит?)
Интерес к игре, к сюжету. Интрига в игре.
Где-то была система мол,у ГМ были пряник и кнут. Он мог написать пост мол, игрок подслушиваюший чей-то разговор, вдруг там допустим, громко рыгнул(что бы его заметили), и все его планы сбил. И уже, ИМХО, интерес появляется как выкрутится из такой ситуации.
Поделиться152010-11-25 12:29:50
Интерес к игре, к сюжету. Интрига в игре.
Мм, подробней можно?)
Поделиться162010-11-25 12:34:07
А что ускорит?...
Свободное время в личной жизни игрока о_О
Поделиться172010-11-25 12:39:16
Мм, подробней можно?)
Ну как. Играть с игроком, дать ему загадку, заинтриговать, что бы ему стало интересно, что бы он тянулся к разгадке, что бы было не скучно, что бы писать посты не "потому, что надо", а "потому, что хочу".
Поделиться182010-11-25 12:41:59
Ну как. Играть с игроком, дать ему загадку, заинтриговать, что бы ему стало интересно, что бы он тянулся к разгадке, что бы было не скучно, что бы писать посты не "потому, что надо", а "потому, что хочу".
Как это сделать?
Кстати, кое-что подобное происходит. Например в пиратском квесте. Там есть интрига)
Поделиться192010-11-25 12:43:47
Как это сделать?
Мне б тоже хотелось это знать. Ну например как я выше отписал
Где-то была система мол,у ГМ были пряник и кнут. Он мог написать пост мол, игрок подслушиваюший чей-то разговор, вдруг там допустим, громко рыгнул(что бы его заметили), и все его планы сбил. И уже, ИМХО, интерес появляется как выкрутится из такой ситуации.
Поделиться202010-11-25 12:45:47
Гил-Гэлад
Мне например очень интересен мой сюжет с Траином в квесте.
Поделиться212010-11-25 12:47:02
Понятно. Надо повышать интерес к игре. Но тут снова проблемы.
Поделиться222010-11-25 12:52:37
Но тут снова проблемы.
Какая?
Поделиться232010-11-25 12:56:26
Глорфиндел
Как это сделать например.
Поделиться242010-11-25 13:29:47
Где-то была система мол,у ГМ были пряник и кнут. Он мог написать пост мол, игрок подслушиваюший чей-то разговор, вдруг там допустим, громко рыгнул(что бы его заметили), и все его планы сбил. И уже, ИМХО, интерес появляется как выкрутится из такой ситуации.
Вот это интересная идея)
Просто если очередь длинная - неделя - игрок пропустил - пишет следующий, а отстающий ждет своей очереди (в следующем круге). Но при этом есть два варианта. Остальные взаимодействуют с пропустившим, (говорят ему что-то, делают), либо действуют сами с собой... Тут подумать надо.
Ну или как вариант, не ждет, а влезает куда сможет. То есть очередь не строгая.
Отредактировано Сендарон (2010-11-25 13:35:49)
Поделиться252010-11-25 13:37:16
Гил-Гэлад
Эх... У меня мысли где то рядом и что то среднее.... Вот мое мнение - нужно создать ТОЧНЫЙ СРОК (так его назовем) когда не в зависимости от причин, НПС будет вступать в силу. То есть, переломный момент типа. Но, делать такой момент в пять дней.... Мало мне кажется. И таким образом получается я за то, чтобы оставить неделю.... Хм. Но, тогда по прохождению недели отписывать в любом случае.... Как то так....
Кратко: Насчет сокращения до пяти дней, считаю не нужным. А вот повышение строгости исполнения срока написания за неделю - обязательным. И вообще - ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ КАЗНИ! Меня поперло, я в подвалы.XD))
Отредактировано Глашатай Саурона (2010-11-25 13:38:20)
Поделиться262010-11-25 14:03:13
Интерес к игре, к сюжету. Интрига в игре.
Где-то была система мол,у ГМ были пряник и кнут. Он мог написать пост мол, игрок подслушиваюший чей-то разговор, вдруг там допустим, громко рыгнул(что бы его заметили), и все его планы сбил. И уже, ИМХО, интерес появляется как выкрутится из такой ситуации.
+1.
К слову, ГМ-ам самим по-моему может быть интересно эти ситуации создавать. Двойная польза.
А сокращение сроков считаю абсолютно ненужным, ибо всякое бывает - неделя самое оптимальное значение и если на рабочей/учебной неделе времени на пост нету, то уж часик в субботу-воскресенье выделить обычно можно.
Поделиться272010-11-25 14:08:09
На мой взгляд это не подействует на игроков. Например, если я свободна и мне интересно я всех пинаю, всем пишу, везде участвую и проявляю гиперактивность. А потом раз - появилась работа и я пропала на неделю-две... С одной стороны мне жаль игроков, которые из-за меня должны простаивать, потому я буду не против отписания за меня гейм мастером, а с другой стороны гейм мастер не может за всех ленивых играть, правда?
Потому я считаю неделю нормальным стоком, но если администрация желает сократить до 5 дней, я не буду против. Но и на мое поведение это не повлияет. Если я буду очень занята, то не смогу отписываться. Но и не буду создавать заминки в квестах, ведь за меня отыграет НПС.
Есть еще один момент, по поводу которого хотелось бы высказаться. Заинтересованность игроков. Видела я на одном форуме интересный опыт. Они в пункт анкеты внесли Ваши предполагаемые действия в игре. То есть игрок вступая в игру должен придумать себе деятельность! Так заодно проверяется уровень креативности игрока, его знакомство с игровой ситуацией. Его потенциал. Возможно стоит не в анкету это внести, а в отдельную тему. (Мне кажется на Акалабете что-то подобное есть, правда?)
Поделиться282010-11-25 15:23:32
Гил-Гэлад я вообще думал до трех дней уменьшить надо. Ибо давайте считать-Выходные-Два дня может куда то отьехал человек, если три дня и более, а человек не предупредил о том почему его нет это начинает наводить на мысли о том что есть веская причина. А также чтобы игрок не задерживал если он отьехжает то может временно передать кому то аккаунт. Я так и делаю.
Поделиться292010-11-25 15:38:46
Монтегрод
3 дня? Хм...бывают в жизни такие ситуации: отключение интернета, потеря вдохновения, потеря близких и родных(в следствии чего бывает расстройства), депрессия, переезд, неполадка компьютера, и мн. другое, что может длится более 3 дней.
Поделиться302010-11-25 16:24:43
Вопрос еще вот в чем. У игрока в голове может быть есть сюжет развития действий своего персонажа, а постом НПЦ можно повлият на это, и не всем это может понравится.
абсолютно согласен. у каждого свой стиль отыгрыша.
Свободное время в личной жизни игрока о_О
+1))
А сокращение сроков считаю абсолютно ненужным, ибо всякое бывает - неделя самое оптимальное значение и если на рабочей/учебной неделе времени на пост нету, то уж часик в субботу-воскресенье выделить обычно можно.
полностью согласен.
3 дня? Хм...бывают в жизни такие ситуации: отключение интернета, потеря вдохновения, потеря близких и родных(в следствии чего бывает расстройства), депрессия, переезд, неполадка компьютера, и мн. другое, что может длится более 3 дней.
вот-вот.