Акаллабет. Падение Нуменора.

Объявление



Год 3260 Второй эпохи. Фаразон выступил на Саурона в свой поход непобедимым маршем. А Тёмный Властелин готовится встретить своего врага, но его планы пока остаются неизвестными. Всё что мы знаем, в Мордоре началась всеобщая мобилизация. Эльфы предпочитают в этот конфликт не влазить. Отряд Лайквамира, который был отправлен для разведки в Серых горах, где по слухам проснулся дракон, уже в Рованионе. Но их задержал назгул Эрион, который хочет заполучить тело эльфа для своего эксперимента. Пираты и орки Шадрата успешно захватили город Астаминас. В Железных холмах королю докладывают, что в пещерах проснулось какое-то чудовище. Он собирает отряд, чтобы его уничтожить. А в Руне Эвнон начал войне против северян. Вот только он ещё не знает, что против него готовится удар на родине. Пока не знает.



Внимание, с этим форумом не контактируют никакие ролевые, кроме "Времени Легенд: Жена Моряка". Если вы увидите ролевую, которая пиарит себя как последователь или продолжитель Акаллабет, то вы имеете дело с мошенниками.
Все права на этот форум и право использовать его в пиар целях принадлежат Гил-Гэладу.

На форуме действует время и погода и ведётся хронология. Эти темы могут быть полезными для участников. Новичкам в мире Арды рекомендуем для прочтения информацию о мире.




Рейтинг Ролевых Ресурсов Форумные текстовые игры Волшебный рейтинг игровых сайтов Время Легенд: Жена Моряка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Акаллабет. Падение Нуменора. » Архив » Обязательно для ознакомления! Опрос о сроках.


Обязательно для ознакомления! Опрос о сроках.

Сообщений 1 страница 30 из 61

1

Уважаемые участники. Администрацией был рассмотрен вопрос о сроках написании постов. Хочется услышать ваше мнение. Обязательно для ознакомления!
Раньше этот срок был неделю, после которой, НПС вступал в силу, если игрок задерживает очередь. Сейчас планируется сократить его до пяти дней. Игра идёт медленно, с этим нужно что-то делать. Нужно повышать активность! Если вы не можете написать пост за это время, будьте добры огласить причину. После пяти дней пишет пост НПС.
Ваше мнение.

0

2

Да разница-то в принципе небольшая, два дня всего. А по поводу оглашения причины - причин-то море, от недостатка вдохновения до проблем с инетом. (бывало у меня и то и то).
Но в общем-то я не против)

0

3

Сендарон
Разница есть) Да, причин много. Но игра-то должна двигаться.

0

4

Ну на самом деле от сокращения сроков написания поста игра быстрее двигаться не начнет - ибо активность из-под палки игроки проявлять не станут и вдохновение с временем у них от этого не появятся. По-моему, это самый ужасный способ - заставлять, и если судить по моему опыту, он приводит к критично обратному результату.
Но я не стану возражать хотя бы потому что до сих пор никто не придумал, как с этим вообще бороться. Помогают только ожидание, либо самые критичные методы: редизайн, чистка, новые квесты.
Мое личное мнение и результат многолетних наблюдений, разумеется. =)

0

5

Умариэ
Тоже согласен. Правда мы и с неделей никого не заставляли прямо. Просили, напоминали...

0

6

Скажу кратко: Это не повысит активность. Следовательно, и делать это незачем. Мое личное мнение.

0

7

Келебдил
А что повысит?)

0

8

Гил-Гэлад
Ну как бы да, но я про сокращение сроков сейчас.
Сейчас поздняя осень, у многих начинается сессия, у остальных - осенняя депрессия и непописач. И от осознания, что срок сократился, никто не вдохновится.
У меня - самое начало зимних мигреней, если что, и я почти каждый день с трудом вспоминаю свое имя XD
Но с другой стороны, кажется, ничего в этом страшного нет. Ну напишет НПЦ за героя, игроку же легче...
Но не боитесь ли вы при таких раскладах оказаться в положении играющего сам с собой?

0

9

Умариэ
Боюсь как бы. Но вот плохо когда крупные очередь (больше трёх игроков) простаивают, если некоторые из её участников хотят играть...

0

10

Гил-Гэлад
Плохо. Но тогда, может быть, проще отменить очередность?) Есть такое хорошее правило - семеро одного не ждут =) к играм вполне применимо.

+1

11

Умариэ
Создаётся неполнота ситуации) :) но вообще мнение понятно) спасибо)
Нам бы остальных. И Тхурингветиль обещала высказаться. Если у вас есть свои идеи, будем рады выслушать)

0

12

Согласен с Сендароном и Келебдилом.
Разницы практически нету, два дня ничего не решат. Да и не думаю, что это ускорит игру.

0

13

Глорфиндел
А что ускорит?...

0

14

Умариэ написал(а):

Но с другой стороны, кажется, ничего в этом страшного нет. Ну напишет НПЦ за героя, игроку же легче...

Вопрос еще вот в чем. У игрока в голове может быть есть сюжет развития действий своего персонажа, а постом НПЦ можно повлият на это, и не всем это может понравится.

Гил-Гэлад написал(а):

А что повысит?)

Интерес к игре, к сюжету. Интрига в игре.
Где-то была система мол,у ГМ были пряник и кнут. Он мог написать пост мол, игрок подслушиваюший чей-то разговор, вдруг там допустим, громко рыгнул(что бы его заметили), и все его планы сбил. И уже, ИМХО, интерес появляется как выкрутится из такой ситуации.

+1

15

Келебдил написал(а):

Интерес к игре, к сюжету. Интрига в игре.

Мм, подробней можно?)

0

16

Гил-Гэлад написал(а):

А что ускорит?...

Свободное время в личной жизни игрока о_О

+1

17

Гил-Гэлад написал(а):

Мм, подробней можно?)

Ну как. Играть с игроком, дать ему загадку, заинтриговать, что бы ему стало интересно, что бы он тянулся к разгадке, что бы было не скучно, что бы писать посты не "потому, что надо", а "потому, что хочу".

0

18

Келебдил написал(а):

Ну как. Играть с игроком, дать ему загадку, заинтриговать, что бы ему стало интересно, что бы он тянулся к разгадке, что бы было не скучно, что бы писать посты не "потому, что надо", а "потому, что хочу".

Как это сделать?
Кстати, кое-что подобное происходит. Например в пиратском квесте. Там есть интрига)

0

19

Гил-Гэлад написал(а):

Как это сделать?

Мне б тоже хотелось это знать. Ну например как я выше отписал

Келебдил написал(а):

Где-то была система мол,у ГМ были пряник и кнут. Он мог написать пост мол, игрок подслушиваюший чей-то разговор, вдруг там допустим, громко рыгнул(что бы его заметили), и все его планы сбил. И уже, ИМХО, интерес появляется как выкрутится из такой ситуации.

0

20

Гил-Гэлад
Мне например очень интересен мой сюжет с Траином в квесте.

0

21

Понятно. Надо повышать интерес к игре. Но тут снова проблемы.

0

22

Гил-Гэлад написал(а):

Но тут снова проблемы.

Какая?

0

23

Глорфиндел
Как это сделать например.

0

24

Келебдил написал(а):

Где-то была система мол,у ГМ были пряник и кнут. Он мог написать пост мол, игрок подслушиваюший чей-то разговор, вдруг там допустим, громко рыгнул(что бы его заметили), и все его планы сбил. И уже, ИМХО, интерес появляется как выкрутится из такой ситуации.

Вот это интересная идея)

Просто если очередь длинная - неделя - игрок пропустил - пишет следующий, а отстающий ждет своей очереди (в следующем круге). Но при этом есть два варианта. Остальные взаимодействуют с пропустившим, (говорят ему что-то, делают), либо действуют сами с собой... Тут подумать надо.
Ну или как вариант, не ждет, а влезает куда сможет. То есть очередь не строгая.

Отредактировано Сендарон (2010-11-25 13:35:49)

0

25

Гил-Гэлад
Эх... У меня мысли где то рядом и что то среднее.... Вот мое мнение - нужно создать ТОЧНЫЙ СРОК (так его назовем) когда не в зависимости от причин, НПС будет вступать в силу. То есть, переломный момент типа. Но, делать такой момент в пять дней.... Мало мне кажется. И таким образом получается я за то, чтобы оставить неделю.... Хм. Но, тогда по прохождению недели отписывать в любом случае.... Как то так....
Кратко: Насчет сокращения до пяти дней, считаю не нужным. А вот повышение строгости исполнения срока написания за неделю - обязательным.
И вообще - ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ КАЗНИ! Меня поперло, я в подвалы.XD))

Отредактировано Глашатай Саурона (2010-11-25 13:38:20)

0

26

Келебдил написал(а):

Интерес к игре, к сюжету. Интрига в игре.
Где-то была система мол,у ГМ были пряник и кнут. Он мог написать пост мол, игрок подслушиваюший чей-то разговор, вдруг там допустим, громко рыгнул(что бы его заметили), и все его планы сбил. И уже, ИМХО, интерес появляется как выкрутится из такой ситуации.

+1.
К слову, ГМ-ам самим по-моему может быть интересно эти ситуации создавать. Двойная польза.

А сокращение сроков считаю абсолютно ненужным, ибо всякое бывает - неделя самое оптимальное значение и если на рабочей/учебной неделе времени на пост нету, то уж часик в субботу-воскресенье выделить обычно можно.

0

27

На мой взгляд это не подействует на игроков. Например, если я свободна и мне интересно я всех пинаю, всем пишу, везде участвую и проявляю гиперактивность. А потом раз - появилась работа и я пропала на неделю-две... С одной стороны мне жаль игроков, которые из-за меня должны простаивать, потому я буду не против отписания за меня гейм мастером, а с другой стороны гейм мастер не может за всех ленивых играть, правда?
Потому я считаю неделю нормальным стоком, но если администрация желает сократить до 5 дней, я не буду против. Но и на мое поведение это не повлияет. Если я буду очень занята, то не смогу отписываться. Но и не буду создавать заминки в квестах, ведь за меня отыграет НПС.

Есть еще один момент, по поводу которого хотелось бы высказаться. Заинтересованность игроков. Видела я на одном форуме интересный опыт. Они в пункт анкеты внесли Ваши предполагаемые действия в игре. То есть игрок вступая в игру должен придумать себе деятельность! Так заодно проверяется уровень креативности игрока, его знакомство с игровой ситуацией. Его потенциал. Возможно стоит не в анкету это внести, а в отдельную тему. (Мне кажется на Акалабете что-то подобное есть, правда?)

+1

28

Гил-Гэлад я вообще думал до трех дней уменьшить надо. Ибо давайте считать-Выходные-Два дня может куда то отьехал человек, если три дня и более, а человек не предупредил о том почему его нет это начинает наводить на мысли о том что есть веская причина. А также чтобы игрок не задерживал если он отьехжает то может временно передать кому то аккаунт. Я так и делаю.

0

29

Монтегрод
3 дня? Хм...бывают в жизни такие ситуации: отключение интернета, потеря вдохновения, потеря близких и родных(в следствии чего бывает расстройства), депрессия, переезд, неполадка компьютера, и мн. другое, что может длится более 3 дней.

+1

30

Келебдил написал(а):

Вопрос еще вот в чем. У игрока в голове может быть есть сюжет развития действий своего персонажа, а постом НПЦ можно повлият на это, и не всем это может понравится.

абсолютно согласен. у каждого свой стиль отыгрыша.

Глорфиндел написал(а):

Свободное время в личной жизни игрока о_О

+1))

Эрион написал(а):

А сокращение сроков считаю абсолютно ненужным, ибо всякое бывает - неделя самое оптимальное значение и если на рабочей/учебной неделе времени на пост нету, то уж часик в субботу-воскресенье выделить обычно можно.

полностью согласен.

Келебдил написал(а):

3 дня? Хм...бывают в жизни такие ситуации: отключение интернета, потеря вдохновения, потеря близких и родных(в следствии чего бывает расстройства), депрессия, переезд, неполадка компьютера, и мн. другое, что может длится более 3 дней.

вот-вот.

0


Вы здесь » Акаллабет. Падение Нуменора. » Архив » Обязательно для ознакомления! Опрос о сроках.