Акаллабет. Падение Нуменора.

Объявление



Год 3260 Второй эпохи. Фаразон выступил на Саурона в свой поход непобедимым маршем. А Тёмный Властелин готовится встретить своего врага, но его планы пока остаются неизвестными. Всё что мы знаем, в Мордоре началась всеобщая мобилизация. Эльфы предпочитают в этот конфликт не влазить. Отряд Лайквамира, который был отправлен для разведки в Серых горах, где по слухам проснулся дракон, уже в Рованионе. Но их задержал назгул Эрион, который хочет заполучить тело эльфа для своего эксперимента. Пираты и орки Шадрата успешно захватили город Астаминас. В Железных холмах королю докладывают, что в пещерах проснулось какое-то чудовище. Он собирает отряд, чтобы его уничтожить. А в Руне Эвнон начал войне против северян. Вот только он ещё не знает, что против него готовится удар на родине. Пока не знает.



Внимание, с этим форумом не контактируют никакие ролевые, кроме "Времени Легенд: Жена Моряка". Если вы увидите ролевую, которая пиарит себя как последователь или продолжитель Акаллабет, то вы имеете дело с мошенниками.
Все права на этот форум и право использовать его в пиар целях принадлежат Гил-Гэладу.

На форуме действует время и погода и ведётся хронология. Эти темы могут быть полезными для участников. Новичкам в мире Арды рекомендуем для прочтения информацию о мире.




Рейтинг Ролевых Ресурсов Форумные текстовые игры Волшебный рейтинг игровых сайтов Время Легенд: Жена Моряка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О мире

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Непосредственная информация. По дополнительным вопросам обращайтесь сюда.

Уважаемые пользователи и гости. Если берёте что-то на свой форум, то пожалуйста, обязательно оставляем ссылку на эту тему.

0

2

Карта и краткая география.

http://s48.radikal.ru/i121/1007/6d/43adc60f2abb.jpg

Более подробная - http://i031.radikal.ru/1101/5d/9db560addf1c.jpg

Как видим, мир во Вторую эпоху заметно похож на конец Третьей, когда произошла битва на Пеленноре под Минас Тиритом, и Саурон был повержен, после уничтожения Единого Кольца. Отличия можно заметить только в несколько иных берегах Средиземья и присутствии на карте острова Нуменор, возле ещё не ушедших за Грань Мира благословенных земель Валинора.
Но совсем иная политическая карта. Вторая эпоха – это Тёмное время для Средиземье. Нет ещё ни Гондора, ни Рохана, ни Арнора на севере, вместо них раскинулись обширные дикие земли, населённые различными племенами. Мир объят тьмой Мордора, который и мало чем отличается от себя в последующие времена. Те же горы вокруг, те же Чёрные Врата. Но земли эльфов по-прежнему остаются свободными. Находятся под владычеством у них Линдон на западе, Имладрис и лесные королевства за Мглистым хребтом – Зеленолесье и Лоринанд (Лориэн). А также гавань Амрота в заливе Белфалас. В Рованионе проживают многочисленные племена северян, предков эотед (рохиррим), но вынуждены прятаться, спасаясь от набегов вастаков и орков, опустошающих этот край. А гномы ещё не утратили свою древнюю столицу – Кхазад Дум находится у них под владычеством и правит там Дьюрин, предок Бессмертного короля.

http://s40.radikal.ru/i089/1101/bb/b0e2145975b7.jpg

Подробнее подробная - http://s013.radikal.ru/i325/1101/43/16e71b6a5174.jpg

Описание острова Нуменор подробно рассказывается здесь. Можно лишь упомянуть про его заморские колонии. Во власти нуменорцев находятся обширные земли на побережьях Харада, далеко на юг, а также такие города как Пеларгир, Тарбад и Лонд Даэр на Сероструе (в Эриадоре), Умбар и Тирит Аэорт (будущий Дол Амрот).

0

3

Народы и племена.

Нуменорцы. Высшие люди.

Это народ, живущий на острове Нуменоре и его колониях, отличается своими технологиями, знаниями и физическими данными от всех остальных людей. Раньше они боролись с эльфами против орков Моргота, за что и заслужили всё это, и теперь вправе считаются самыми высокими из людей.
Живут нуменорцы около 200 лет, но среди них есть и настоящие долгожители, обычно верные. Так Элендил прожил более 300 лет и умер насильственной смертью, а значит, мог прожить ещё дольше. Нуменорцы редко болеют, лучше переносят бедствия, холод и голод. Они ростом выше прочих, 190-2 метра, внешностью напоминают эльфов – так они красивы. На западе острова могут повстречаться большей частью темноволосые люди с серыми глазами, потомком дома Беора, а на востоке золотоволосые и голубоглазые, потомком людей Хадора.
Из рук их кузнецов выходит великолепное оружие и доспехи, которые не пробьёт даже орочья стрела, но больше всего этот народ славится своими стальными луками. Нуменорцы любят лошадей, но воевать предпочитают пешими, используя конницу меньших союзных племён в сражениях.
Люди короля представляют собой большую часть этого народа. Они жаждут бессмертия, не желая расставаться с трудами, которые были при жизни, завидуя эльфам и валар – стихиям мира. Они желают заполучить всё больше власти в Средиземье. Постепенно, их век жизни уменьшался. Властелин их Ар-Фаразон, заполучив власть, женившись на Мириэль, своей сестре, поправ тем самым законы.
Верные – это люди, которые не отвернулись от валар и эльдар, чтят древние обычаи и историю. Благородные и стойкие люди, обладающие мудростью. Их условная столица находится в Андуниэ и правит ими князь Амандил и Элендил, его сын.

Средние люди.

Это многочисленные племена Средиземья, отличающиеся друг от друга многими обычаями и культурой. Самым большим из них всегда было племя северян. Точнее сказать, это название союза народов, которые объединились, чтобы лучше противостоять захватчикам. Правит ими главный вождь, у которого больше власти, чем у остальных, но власть эта условная. Силу она приобретает во время угрозы над всем народом. Живут северяне в Рованионе – около Зеленолесья и в долинах Андуина, ведут полукочевой образ жизни. Волосы их обычно золотые, глаза синие, как широкое небо над ними. У этого народа одни из самых мужественных и стойких воинов, подозрительных по отношению к чужакам, но добродушные к друзьям. Культурой они напоминают будущих рохиррим, предками которых и являются.
Также племена средних людей (средних, потому что не склонились перед Тьмой, но и не служат нуменорцам, или находятся с ними в хороших отношениях) живут в Белфаласе у Белых гор, в Эриадоре (жители Бри) и некоторых других местах.

Тёмные люди.

Те люди, которые служат Саурону, а некоторые даже считают его богом. Это многочисленные племена вастаков и харадрим, горцев Белых гор, дунладцев и многих других. Враждебно относятся к нуменорцам и эльфам. Эти народы невысокого роста и живут меньше всех прочий, почти как мы с вами.
Вастаки, или истерлинги, обитают у озера Рун и ведут кочевой или оседлый образ жизни. Не редко между племенами тех мест возникает вражда, потому что они не объединены сейчас единым вождём. Из тех мест появляются великолепные всадники, которые на «ты» с луком и мечом, а также алебардами и копьями.
Харадрим живут в Хараде, бок о бок с нуменорскими колониями, и потому их степень развития выше, чем у их северных сородичей. У них есть города с каменными стенами, но как у вастаков, единого вождя не наблюдается. Каждое владение лордов по сути своей представляет отдельное государство.
Горцы Белых гор – это дикари, которые умеют ковать железо, но большего не достигли. Они поклоняются Саурону и строят ему храмы в долинах. Один из самых крупных находится в Дунхарроу.

Эльфы.

Благороднейшие и мудрейшие из всех. Эльфы хранят веру в Единого в своей душе. Они могут бежать перед тьмой, страшиться, но подчиниться – никогда! Эльфы бессмертны, знают много секретов, неизвестным другим. Они поистине прекрасны, особенно их девы. А воины их мужественны и сильны.
Высокие эльфы – это нолдор, которых можно встретить в Линдоне, Имладрисе и Лоринанде. Волосы их обычно тёмные, а глаза серые – эталон эльфийской красоты. Некоторые из них родились в Амане и поэтому ремёсла им лучше подчиняются, а также знания легче даются. Они мудры, мудрее, чем все остальные. У них самые сильные и крепкие воины.
Телери – это народ моряков, у которых душа лежит к морю. Они любят строить корабли, бороздят волны и редко покидают свои земли, ради войны. Добродушны, легки в общении, сочувственны. Телери больше всех народов любят музыку, и из них происходят лучшие из музыкантов. По большей части, волосы у них серебристые или тёмные.
Синдар, или серые эльфы – народ, живущие в лесах, среди лесных эльфов и правят ими. Можно встретить их в Лоринанде и Зеленолесье. У них также серебристые или тёмные волосы, но встречаются и золотые. Они любят деревья и песни, сами поют иногда не хуже своих морских сородичей. Это народ копейщиков и лучников и в этом им мало кто будет равен.
Есть ещё лесные эльфы, которые были упомянуты. Они любят свои земли, недолюбливают войны, им нравится танцевать и веселиться. Эти эльфы ближе всего к природе, любя её всей душой. Но бывают у них и настоящие воители, яро защищающие свой край. Им также больше нравится лук, чем меч.
Авари – это народ, оставшийся у озера Куйвиэнен, где проснулись эльфы. После они расселились по многим диким землям. У гномов обучились они многим премудростям, особенно что, касается обработке металлов и воинского дела. Живут обычно племенами, не знают бед и войны. Но у них есть предводитель далеко на востоке, и это Ту, величий чародей.

Гномы.

Жители пещер и копий, великие мастера обработки камней и кузнечного дела. Она выше хоббитов, но ниже представителей человеческой расы. Их всегда можно узнать по длинным бородам. Женщины также их имеют, из-за чего их легко спутать с молодыми гномами. Но их мало, не больше трети всего народа.
У гномов несколько племён, но главным и самым высоким всегда считался род Долгобородых, который правит Кхазад Думом (Морией) и Железными холмами. Они достигли больших знаний и мудрости, общаясь с эльфами, но редко когда две расы связывались тесными узами дружбы.
У них из оружия обычно можно увидеть секиру, но бывают луки и мечи. Это настоящие воины, крепкие и выносливые. Чтят из валар более всех Ауле, называя его своим именем Махалом.

Орки.

Народ, созданный в подражании эльфам и людям, исчадие зла, призванные убивать, калечить, забирать в рабство и выполнять другую работу, угодную их властелину. Внешность имеют не самую приятную. Сперва они служили Морготу, но затем Саурон, его майа, собрал их около себя. Быстро размножаясь, орки могут легко восполнить свои потери в войнах и стать самым многочисленным из всех жителей Арды. Используют копья, кривые мечи, отравленные стрелы, чтобы противостоять хорошо вооружённым эльфам и светлым людям. Облачены в железо, которое куют в кузнях Барад Дура. Знаются с осадной техникой и огнём. Это настоящие воины, которые каждый день борются за своё выживание. Характер их не самый приятный. Своего языка не имеют, зато перенимают всё что могут от других. Живут долго, если их не убить. Встречаются также орки, которые раньше была авари, захваченные Морготом в тёмные дни. Они то и отличаются большим умом от других, более молодых орков.

0

4

Магия

О самой сути магии вы можете узнать, прочитав статью Эйлиан "Магия как она есть". Ниже даётся только список способностей, которые могут быть у того или иного персонажа. Будь то эльф, гном, человек, назгул или майа.

Эльфы.

Помните, у эльфов чары, а не магия (см. статью). Они вплетать их в первичный мир (наш) с помощью творчества, будь это слова, песня или пр., создавая вторичный. Чарами владеют все эльфы, но не все ими пользуются. Пример – Трандуил или Леголас, будущий сын наследника Зеленолесья.

- Осанвэ и аванир. Скорей умение, присущее всем эльфам. Первое – способность этой расы к мысленной связи, то есть передачи сообщений другому эльфу с помощью одной только мысли. Если это послание отправлено к представителю человеческой расы, он может услышать его, но ответить – нет. Но разум должен быть открыт при этом. Аванир – умение эльфа закрывать своё сознания от влияния извне.

- Песни силы. Волшебная способность самых сильных чародеев изменять мир при помощи своего голоса. Ей владеют единицы – Высокий Эльфы, поющие и играющие на музыкальных инструментах не хуже, чем профессиональный воин машет своим мечом. Такой эльф может воодушевлять своих товарищей, устрашать врагов, резко снижая их моральных дух. А также заговаривать предметы (см. ниже).

- Заговаривание предметов и оружия. Вплетать эту способность в мир можно при помощи песни, или, отдельных слов и мыслей. Всё сводится к тому, что чародей вкладывает в какую-ту вещь свои образы и силы. Кузнец может сделать оружие или доспех более лёгким, но, в тоже время, прочнее, швея платье, которое будет казаться ещё прекрасней. Так эльфы Эрегиона создали Кольца, наделяя их своими чарами.

Предвидение. Эта способность идёт от самого Эру, поэтому не удивительно, что сам эльф, не может вызывать вещие сны и ведения. Но в них можно увидеть многое, от будущего, до тех событий в другом месте, что уже сейчас происходят. Есть и другая форма силы – благословения и проклятья. Некоторые эльфы могут также предсказать судьбу (как Глорфиндел Королю-Чародею).

Целительство. Небольшое отступление, мало кто из воинов владел этим умением. Эльдар считают, что лишение кого-то жизни, даже самого последнего гнусного орка, ослабляет целительную силу.
Чародеи, при помощи целительства, могут облегчить боль, залечить небольшие раны и помочь с крупными. Хороший результат возрастает с помощью лечебных трав.

Отвод глаз и иллюзии. Тут всё просто – вижу то вместо этого. Отводя взор, можно оставаться незаметным некоторое время для врага, если не поднять на него меч или выстрелить из лука, обозначив своё присутствие. Очень сосредоточенные также могут заметить чародея. Иллюзии же несколько другое. С её помощью эльф может создавать определённые зрительные образы, или обман. Очень сильные чародеи также способны изменять внешностью свою и своих товарищей, не более двух десятков людей.

- Умение заглядывать в сердца других. Очень редкое явление. Эльф может почувствовать эмоциональное состояние другого, заглянув ему в душу, или тень, исходящую от неё. Но аванир может воспрепятствовать этому.

Примечание. При помощи колец эльфы-носители могут управлять стихиями в своих владениях, останавливать увядания земель и повышать свои силы и умения в магии.

Майар.

Способности у майар очень похожи на эльфийские. Но используют они их по-другому – не создавая вторичный мир, а сразу изменяя первичный. Важную роль играет, кому майа служит или служил из валар. Например, майа Варды и Манвэ подчиняют себе свет и воздух, даже могут перемещаться по небу, ученики Ауле лучше знакомы с обрабатыванием металлов и камней, и т.д.
Но напоминаем, что у нас в игре есть только три представителя айнур, и это Саурон, Тевильдо и Тхурингветиль. Орлы тоже майа, младшие, но у них нет никаких способностей.

Гномы.

У гномов магия простая, заученные слова, которые дают что-то. Например, скрывают богатства, делают прочнее изделия. Но у гномов чародеи большая редкость. Род Дьюрина Бессмертного обладает способностью управлять табачными кольцами.

Люди.

У людей маги такая же редкость как и гномов. Разве что, кроме чёрный нуменорцев, которым Саурон передал часть своей магии. Чародеи тоже воздействуют на мир с помощью заученных слов. Но их мало, нужны способности.

- Красноречие. Частично ораторское дело, частично магия. С помощью неё можно воодушевлять своих воинов или вселять в других неуверенность в своих словах или рассуждениях. Но крепкие волей могут противиться ей.

- Слабость. С её помощью, можно ослабить врага, также поселить в душе панику, но на других чародеев, которые умеют закрывать сознание, она не подействует.

Назгулы.

Все способности назгулы получили благодаря своим кольцам и силе своего хозяина. Они одинаковы у всех.

- Визг. Страшное оружие назгулов. Они поселяют дикий ужас в сердцах, особенно тех, кто строит рядом с ними. Мало кто, даже из храбрецов, может вынести его. Эльфы закрывают уши, когда визг доносится к ним.

- Навеивание страха или ярости. Находясь рядом с назгулами или недалеко от них,все чувствуют страх перед ними. Когда призрак лишён своего тела, это способность ещё сильнее. Своим войскам назгул может также внушить ярость, из-за чего они бьются с особой ожесточённостью.

- Чёрная немощь. Страшная особенность назгула это то, что если его ранить холодным оружием, вы можете заболеть чёрной немощью. Эта такая болезнь, при которой люди переходят в мир теней и тают. Но при помощи чар эльфов и лекарственных растений, эту болезнь можно излечить. Нужны лишь правильные руки.

- Заклинания. Некоторые назгулы могут управлять огнём, некоторые усиливать действия таранов при ударах (все помнят Минас Тирит в фильме), а некоторых разбивать мечи в руках врагов, которые были ранены моргульским клинком и почти перешли в мир теней.

- Проклятья. Если вам просто скажут «будь ты проклят!», когда вы сидите у себя дома и пьёте чай с кексами, ничего не произойдёт. Но эта сила подействует, если вы находитесь во власти назгула. Последствия могут быть любыми, но зачастую это неудачи в жизни, иногда серьёзные. Не советуем водиться с такими людьми.

- Осанвэ. Тоже самое, что и у эльфов.

- Управление призраками. Способностью владеют далеко не все, а только Хэлкар, Эрион и Кхамул. Они управляют душами не ушедших, которые могут служить для отпугивания посторонних или ещё для каких-то целей. Но в битву их кидать нельзя.

Примечание. С помощью колец назгулы также могут влиять на окружающую среду и погоду в своих владениях.

+2