Мое имя Дмитрий. В жизни имею два прозвища- Граф (из-за фамилии Потоцкий) и Саруман. Родился и живу в Москве (Хотя страстно мечтаю переехать куда нибудь в Германию). Интересов у меня много, включая Толкина. Был момент в жизни, когда я читал все статьи связанные с Толкиным. прямо или косвенно. Несколько раз перечитывал ВК и Хоббита. Два раза перечитал Сильм.
Мне 19 лет... График у меня плотный. По профессии я артист балета, подрабатываю хореографом постановщиком. Учусь, кстати, так же на хореографа-постановщика. Так же помимо творчества Профессора увлекаюсь бестиариологией, плотно занимаюсь мифологией. теологией и демонологией. Так же в список таких "знаний" можно включить философию. А теперь к земным проблемам- мой конек химия и биология.
Я много путешествую. Был на Украине. в Польше, Германии, Франции, Дании, Португалии, Испании и Греции. Мечтаю съездить в Японию, Индию и Италию.
Люто ненавижу все, что имеет 6 лапок.
См "кто мы?")))
На краю зримого мира...
Сообщений 1 страница 30 из 39
Поделиться12010-08-30 01:42:10
Поделиться22010-09-01 18:19:45
Расскажи подробней о своих путешествиях) что видел, что запомнилось, где лучше всего)
Поделиться32010-09-04 00:44:27