Акаллабет. Падение Нуменора.

Объявление



Год 3260 Второй эпохи. Фаразон выступил на Саурона в свой поход непобедимым маршем. А Тёмный Властелин готовится встретить своего врага, но его планы пока остаются неизвестными. Всё что мы знаем, в Мордоре началась всеобщая мобилизация. Эльфы предпочитают в этот конфликт не влазить. Отряд Лайквамира, который был отправлен для разведки в Серых горах, где по слухам проснулся дракон, уже в Рованионе. Но их задержал назгул Эрион, который хочет заполучить тело эльфа для своего эксперимента. Пираты и орки Шадрата успешно захватили город Астаминас. В Железных холмах королю докладывают, что в пещерах проснулось какое-то чудовище. Он собирает отряд, чтобы его уничтожить. А в Руне Эвнон начал войне против северян. Вот только он ещё не знает, что против него готовится удар на родине. Пока не знает.



Внимание, с этим форумом не контактируют никакие ролевые, кроме "Времени Легенд: Жена Моряка". Если вы увидите ролевую, которая пиарит себя как последователь или продолжитель Акаллабет, то вы имеете дело с мошенниками.
Все права на этот форум и право использовать его в пиар целях принадлежат Гил-Гэладу.

На форуме действует время и погода и ведётся хронология. Эти темы могут быть полезными для участников. Новичкам в мире Арды рекомендуем для прочтения информацию о мире.




Рейтинг Ролевых Ресурсов Форумные текстовые игры Волшебный рейтинг игровых сайтов Время Легенд: Жена Моряка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Акаллабет. Падение Нуменора. » Регистрация » Король Казад-Дума.


Король Казад-Дума.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Персонаж.

1. Имя: Дьюрин Длиннобород, сын Дьюрина Длинноборода, внук Дьюрина Длинноборода, правнук Дьюрина Бессмертного. Король Казад-дума. Прозвища: Несущий Свет, Луч Восхода, Молот Юга, Надежда Тангар, Ветер Перемен.
2. Раса: Тангар.
3. Дата рождения: Октябрь 3150 ВЭ, Казад-дум.
4. Способности: Дьюрин IV, Король Тангар, магических талантов не имеет, разве что раны на нем заживают чуть более быстро чем на других гномах, наследство от предков, полученное в дополнение к очень долгой жизни. Обладает огромной физической силой, умеет сражаться на множестве видов оружия. Хороший полководец, тактик и стратег. Отличный, по мнению своего народа, король. Имеет великолепный ум, владеет десятками ремесел и знает множесто языков.
5. Внешность: Высокого роста (по меркам гномов, разумеется). Широк в плечах, да так что любой тролль  удавился бы от зависти. Физической силой, пожалуй, мог бы поспорить с троллем, тем самым, который удавился от зависти. Лицо было красивым, точнее красивым для тех, кто в первую очередь ценил мужественность и храбрость. Эльфы сочли бы его чрезмерно грубым и суровым, люди бы (которые вечно не могут решить, что-то самостоятельно) придержались мнения остроухих, а гномы знали, что именно таким должно быть лицо истинного тангара. Оно было обветренным и грубым, долгие путешествия по далеким землям давали о себе знать. Над карими глазами, на высоком лбу еще не покрытом морщинами, а лишь с одним шрамом, оставленным  мечом противника, находились густые русые брови. Рот и шею скрывала густая, заплетенная в несколько толстых кос борода. До плеч спускались волосы, опять же, заплетенные в косы.
Предпочитает носить теплые, просторные одеяния. Любимого цвета в одежде нет. Король может появиться как в черном, так в белом, так и в золотом или бардовом. Парадную мантию практически никогда не одевает. Зато в доспехе его можно увидеть довольно часто.
Кольчуга, панцирь, шлем, латные перчатки, налокотники, наплечи, рондели, набедренные щитки, поножи, вся остальная защита для рук, ног, торса, головы…  Весь доспех полностью состоит из мифрила, имеется так же щит, топор, меч, молот, кинжал и целая королевская оружейная, куда король частенько заглядывает, но на описание которой уйдет слишком много времени.
6. Характер: Дьюрин – истинный правитель гномов. Он обладает великолепным аналитическим умом,  всегда замечает то, чего не могут увидеть другие. Всегда просчитывает все наперед. Его мозг – целая библиотека, где хранятся и накапливаются бесценные знания, любое из которых, гном в нужный момент может извлечь и использовать.  Дьюрин – отличный король, первейшим своим долгом он считает заботу о своем народе. Тангар искренне уверен в том, что гномы – величайший народ, и он положит всю свою жизнь, для того что бы подтвердить это и умножить славу, богатства и территории гномов. Он замечательный полководец, воевавший не так много, но успевший завоевать себе славу у подданных и страх у врагов.
Гном, как и подобает королю, горд, но эта гордость никогда не затмевает разум, и практически не влияет на поступки. А еще он жесток, жесток с врагами, и орки, существа которых ненавидит весь гномий народ, еще испытают на себе его гнев. К эльфам же Дьюрин равнодушен, он ценит наступившие с ними хорошие отношения, пойдет на конфликт лишь в крайнем случае.
7. Биография: Дьюрин появился на свет хорошее время, время затишья и покоя. Отец, король Казад-дума, нанял для сына лучших учителей, каких только можно было найти в Средиземье. Тангар стал изучать множество языков, десятки ремесел и наук. Не побрезговал даже кораблестроением, учением, на первый взгляд, для гномов совершенно не нужным. Помимо занятий умственных, отец настаивал и на занятиях физических. По этому, Дьюрин, по несколько часов в день тратил на тренировки. Учился сражаться  на разных видах оружия, оттачивал мастерство боя секирой и молотом. К пятидесяти годам, времени, когда у гномов наступает совершеннолетие, Дьюрин считался одним из лучших воинов во всем Казад-думе, и мало кто мог померяться силой с ним. В пятьдесят пять, принц решил совершить путешествие по Средиземью, он взял с собой десяток гномов и отправился в странствия. Не был дома он более тридцати лет, за это время гном успел повидать множество земель и народов, обрести уйму друзей, обучиться множеству ремесел и выучить море языков.
Двадцать лет, служил в армии, где обучался воинскому искусству и совершенствовал свои полководческие способности.
Дьюрин III был уже стар, но в свои шестнадцать с лишним столетий, продолжал вести сражения и сам выходил в бой. Во время одной из стычек, в него попала шальная стрела, через неделю он скончался.
Дьюрин IV принял Корону. Гномы, встретили нового короля с радостью и надеждой, они доверяли ему, жаждали перемен и …мести, Дьюрин III должен был быть отмщен. Молодой правитель энергично взялся за правление государством, начались строиться новые дороги, укреплялась оборона, в кузнях ковались новые доспехи, оружие, значительно улучшились отношения с соседями, было заключено несколько союзов с ближайшими человеческими племенами, был проведен ряд реформ, в том числе, и в армии Казад, строились новые школы и библиотеки, уровень качества жизни у гномов значительно вырос. Население было довольно деятельностью своего владыки, гномы окрестили его Несущим Свет, западные эльфы, которым было известно о том, что в Казад-думе происходят перемены – Лучом Восхода. Параллельно, король вместе со своими советниками готовил военную кампанию, дабы полностью очистить Мглистые горы от орков и расширить границы Королевства Казад на север, запад и восток.
8. Инвентарь и животные: Все, что есть в Казад-думе.
9. Сторона: Разумеется, лишь то, что выгодно народу Дьюрина.

Игрок.

1. Настоящее имя: Дмитрий.
2. Связь с вами: ICQ - 454520229
3. Опыт на ролевых: Два с лишним года.
4. Какие произведения Толкиена читали? Сильмариллион, Хоббит, Трилогия, множество статей.
5. Как часто будете появляться? Каждый день.
6. Как узнали о нас? Изначально, вроде бы, кто-то кидал ссылку, но тогда проектом так и не заинтересовался. А в этот раз перешел по рекламе.
7. Есть ли ещё персонажи на форуме? Нет.

0

2

одобрено

0

3

одобрено

0

4

Одобрено

0


Вы здесь » Акаллабет. Падение Нуменора. » Регистрация » Король Казад-Дума.