Акаллабет. Падение Нуменора.

Объявление



Год 3260 Второй эпохи. Фаразон выступил на Саурона в свой поход непобедимым маршем. А Тёмный Властелин готовится встретить своего врага, но его планы пока остаются неизвестными. Всё что мы знаем, в Мордоре началась всеобщая мобилизация. Эльфы предпочитают в этот конфликт не влазить. Отряд Лайквамира, который был отправлен для разведки в Серых горах, где по слухам проснулся дракон, уже в Рованионе. Но их задержал назгул Эрион, который хочет заполучить тело эльфа для своего эксперимента. Пираты и орки Шадрата успешно захватили город Астаминас. В Железных холмах королю докладывают, что в пещерах проснулось какое-то чудовище. Он собирает отряд, чтобы его уничтожить. А в Руне Эвнон начал войне против северян. Вот только он ещё не знает, что против него готовится удар на родине. Пока не знает.



Внимание, с этим форумом не контактируют никакие ролевые, кроме "Времени Легенд: Жена Моряка". Если вы увидите ролевую, которая пиарит себя как последователь или продолжитель Акаллабет, то вы имеете дело с мошенниками.
Все права на этот форум и право использовать его в пиар целях принадлежат Гил-Гэладу.

На форуме действует время и погода и ведётся хронология. Эти темы могут быть полезными для участников. Новичкам в мире Арды рекомендуем для прочтения информацию о мире.




Рейтинг Ролевых Ресурсов Форумные текстовые игры Волшебный рейтинг игровых сайтов Время Легенд: Жена Моряка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Акаллабет. Падение Нуменора. » Архив » Тревожит в детстве вечности усталость


Тревожит в детстве вечности усталость

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Игроки - Гил-Гэлад, Келебриан и др. эльфы
Год - Около 404 В.Э
Место - Линдон
Событие - Вечерние посиделки на дворцовой веранде
Примечания - Нет

0

2

Теплый летний вечер давно уже повернул на ночь. Наивные серебристые глазки бесстрашно вглядываются в мрачное темно-синее небо, на котором одна за другой начинают загораться далекие звезды.
Девочка не в силах оторвать взгляда от сверкающих точек.
Они кажутся ей такими близкими. Только протяни руку, как следует ухватись и вот одна из них у тебя в ладошке. Но не сжимай ее слишком сильно, иначе совсем раздавишь. И красоты уже не будет. В руке останутся только маленькие осколки.
Келебриан никогда раньше не задумывалась о том, что будет. Она думала только о том, что есть. У неё никогда не было прошлого. И никогда не будет будущего. Она жила лишь настоящим.
Один прожитый день сменялся ночью и сразу же забывался, как и тысячи прошедших.
А вдруг, если она сейчас попытается сорвать одну из звезд, небосвод осыпется и ей больше никогда не удастся полюбоваться их призрачным светом?
Маленькая ручка  так и остается неподвижно лежать на каменной балюстраде.
- Эрейнион! - девчушка тихо окликает своего собеседника, - Сколько всего звезд на небе?
Странно. Она никогда не обращалась к владыке всех эльфов Средиземья как положено - по статусу. Для нее он всегда был прежде всего дорогим родственником, с которым иногда можно было неплохо подурачиться. Правда, после вот таких вот невинных выходок, малышка бывала щедро отругана родителями, которые очень высоко ценили правила хорошего тона.
- Если сорвать одну, на ее месте появится другая? - Келебриан не унималась.
Легкий ветерок зашевелил золотистые локоны, набросил волнистую прядь на лоб. Маленькая принцесса звонко рассмеялась.

Отредактировано Келебриан (2010-11-13 18:03:10)

0

3

Шло мирное время в Великих Землях. Эльфы жили и процветали в этом мире, но он уже не был таким молодым как раньше зелёные земли Белерианда. Да, сюда пришёл покой, но в сердцах эльдар поселилась и печаль. Память не угасала. Королевство эльфов стояло теперь около моря, и никто не ожидал беды. Далеко за горы ушли синдар, не пожелав более оставаться около своих братьев.
Эрейнион часто занимался дворцовыми делами или беседовал с Кирданом. Речь их заходила о многом: о валар, нуменорцах, о простых будничных вещах. Сейчас был отдых. Над головой горели звёзды. Рядом была девочка, дальняя родственница Гил-Гэлада, дочь Галадриэль и Келеборна, оставшихся Мудрых. Волосы её блестели золотом, в глазах горел тайный огонь. Она окликнула государя. Тот улыбнулся ей в ответ, ожидая что она дальше скажет.
Речь зашла о звёздах. Эрейнион поднял голову, рассматривая эти творения валар. Взгляд задержался на одной, самой яркой звезде, которая не мерцала. Эарендил, Звёзда Надежды. Гил-Гэлад ответил Келебриан не сразу. Только через несколько мгновения, снова взглянув на девочку.
- Нет, девочка. Это творения Варды, неугасаемые и далёкие. К ним нельзя дотронуться руками.
Эльф снова улыбнулся. Келебриан должна об этом знать. Эльфы начинают думать и говорить уже с одного года. А такие вещи уже в крови у Высокого Народа. Он наделся, что его ответ удовлетворит любопытство юной особы.
- Где твой отец и матушка?- спросил Эрейнион.

0

4

- Нет, девочка. Это творения Варды, неугасаемые и далёкие. К ним нельзя дотронуться руками.
Ровный голос Гил-Гэлада доносится до Келебриан откуда-то издали. Она так увлечена ночным небом, что почти не видит его лица. Лишь тонкий слух позволяет уловить его улыбку.
Малышка, не мигая, продолжает разглядывать звезды. Все-таки есть в их ровном свете что-то чарующее, успокаивающее, убаюкивающее.
Белый сияющий  круг  медленно встаёт из-за далеких холмов. Это она. Луна. Она ещё не до конца проснулась, ещё не стряхнула с себя пелену вечерних облаков. Однако, уже дышит мягкой испариной ночного тумана.
Маленькие пальчики окрашиваются призрачным бледно-серебристым светом.
- Нельзя дотронуться... - принцесса тихо повторяет последние слова эльфа, - Нельзя...
Диск луны постепенно наливается краской. И вот по пальцам уже струятся яркие серебряные лучики.
Как же это несправедливо! Можно любоваться ими до самого рассвета, но нельзя потрогать руками. Нельзя забрать с собой хотя бы маленькую частичку ночного волшебства.
Слышится тихий-тихий вздох разочарования.
- Где твой отец и матушка?
Пора вновь возвращаться из мира детских грез на бренную землю. Келебриан приходится часто заморгать, чтобы прогнать внезапное наваждение.
- Они обещали придти полюбоваться звездами сразу же после ужина. Вероятно их что-то задержало.
Скорее всего что-то не очень важное. Ибо в этом случае кто-то из них обязательно бы связался с дочерью по осанвэ, предупредил.
Теперь внимание малышки было полностью обращено на Гил-Гэлада.
- Ты ведь навестишь нас в Лоринанде? - серые глазки светятся надеждой, - Ты так давно там не был.
И снова она "тыкает", хотя правильнее было бы "выкать". Лицо озаряет теплая улыбка. Хитрая девчушка знает, что родственник вновь простит ей эту вечную вредную привычку.

Отредактировано Келебриан (2010-11-17 20:13:12)

+1

5

Интересно, что могло задержаться Галариэль и Келеборна? Оставалось лишь гадать. А на это время, видимо, они оставили свою маленькую дочь на короля. Эрейнион не был против. Он любил детей, а Келебриан его далёкая родственница. Галадриэль кузина Фингона, отца государя. Поэтому Гил-Гэлад был расположен к разговору. Но вопросы Келебриан заставляли его задуматься. Он не мог припомнить, когда в последний раз был в Лоринанде. Точнее, он там вообще не был. Редко когда нолдор заходили так далеко. И что девочке ответить?
Гил-Гэлад улыбнулся:
- Не знаю, Келебриан. В Средиземье спокойно и никто не нарушает его покой. Тень Моргота сгинула. Но в новом мире у нас новые дела. Много нужно восстанавливать, многое начинать снова. Мастеров тех лет больше нет.
Не стоит, наверное, говорить с девочкой о таких серьёзных разговорах. Но Эрейниону нужно было донести до неё свой ответ на её вопрос.
- Может быть когда-то буду там. Но не сейчас.
Синдар не жалуют своих соседей. Нрав Орофера известен Высокому Народу. Малгалад не такой, но у него с соседом свои отношения, которые может испортить эльфийский король. Да и что забыл Гил-Гэлад там?
Чтобы избежать неожиданностей, эльф спросил у Келебриан:
- Что ещё ты хочешь спросить или узнать?

0


Вы здесь » Акаллабет. Падение Нуменора. » Архив » Тревожит в детстве вечности усталость