Окрестности Ривенделла. Это скалистая местность и быстра река, на границах обители. Тут всегда стоят на страже эльфийские воины.
Окрестности
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22010-03-08 00:40:32
Тиламарт на лошади прискакал в Ривенделл за, довольно таки, короткий строк. Все шло без особых приключений. То ли он передвигался по таких путях, то ли он отпугивал всех, но почти никого на пути не встретилось, а из тех кого встрелил, никто не посмел задержать его. Все же путь не был совсем без задержек. Пусть он и мог спать в седле, но его лошади нужен был отдых, так как загнать коня до смерти. а потом передвигаться на своих двух тоже не было выходом.
Когда уже начала виднеться переправа к Имладрису, Тиламарт прибавих ходу, что бы скорее прибыть на место и отдать письмо. Ведь если он сделает это, то ему может даже узнать о том, что было написано в нем (Интерес, по приближению к цели все рос и рос).
Когда Тиламарт уже прискакал к воротам, то стражи его пропустили сразу, потому что увидели, что это эльдар, а ельдар всегда желанные гости тут, пусть даже с Первого дома.
Отредактировано Nassmarth (2010-03-08 00:42:02)
Поделиться32010-03-31 20:56:48
Через несколько часов, Златовласый нолдо благополучно достиг Имладриса. Он выехал на узкую тропку, которую сторожили несколько квенди. Глорфиндел остановил своего коня и окинул твердым взглядом двоих эльфов.
- Приветствую, друзья! Я - Глорфиндел, верный Гил-Гэлада. - Сказал нолдо и скинул капюшон плаща, его золотые волосы и серебристые доспехи блеснули, уловив лучи солнца.
- Добро пожаловать, о Глорфиндел! - Промолвил один из стражей, поклонившись Глорфинделу, ибо признал его, это был один из военачальников государя Гил-Гэлада. Лаурэфинделэ тронул коня и поскакал дальше. Вскоре, ветер и вовсе стих; становилось всё жарче, после такого длинного пути, Глорфиндел однако устал, путешествие до Имладриса его немного утомило, тем более все эти дни стояла жара, ни дождя, ни ветра.
- Уже прибыли, сейчас ты отдохнешь, Асфлот. - Промолвил Глорфиндел своему коню, ибо тот тоже устал. Лаурэфинделэ достиг главный врат.
Поделиться42011-03-09 22:55:52
Сады ----->
Это было крайне завораживающее зрелище. Ничем не собранные волосы развевались на ветру, бледные щеки покрывались легким румянцем, а в сияющих глазах отражался какой-то юношеский, озорной запал. Нимлондэ давно уже не помнила себя такой. От былой мрачности – подарка проходящих, пролетающих с ужасающей скоростью лет, не оставалось и следа. Даже неумолимая до сей поры память, примирившаяся, видимо, со своим временным поражением, тихо нашептывала забытую с годами песню. Навечно уснувшая Алассэ еще пыталась пробудиться. Благородное сердце, полное радости и стремления к жизни, билось в унисон с ритмом еле уловимой музыки души, и по телу постепенно разливалось пьянящее ощущение ничем неограниченной свободы. Пользуясь моментом, Синкэ раскинула руки и заразительно рассмеялась, ничуть не задумавшись о правилах приличия, выдуманных Моргот знает для чего. В конце концов, она не во дворце Гил-Гэлада, где даже каждое двусмысленное слово было бы весьма и весьма нежелательно. Здесь же можно было делать все, что какими-то неизведанными путями попало в так называемую светлую голову. Своей легкой рукой судьба сама наносила последние штрихи, дописывала финальные аккорды, завершая таким образом картину возвращения к жизни затосковавшей в опустошающем бездействии нолдэ. Все рано или поздно заканчивается. Но красота жизни все же заключается именно в сменяющих друг друга событиях, не позволяющих зависнуть в промежутках между этим и иным миром, называемым вечностью. И теперь, когда пребывание в Ривенделле пришло к своему неоспоримому завершению, впереди лежала дорога - столь долгожданная дорога в Митлонд. Нимлондэ закрылась рукой от палящего солнца, щуря болящие от яркого света глаза и напряженно вглядываясь вдаль. Вот он, ее путь – не близкий, но в то же время грозящий закончится чересчур быстро. Откинув волосы, Синкэ проворно вскочила на коня, прижимая к себе уже заранее собранную дорожную сумку. Чувствовала ведь, что после произошедшего надолго здесь не задержится. И сейчас нолдэ готова была боготворить силу своего провидения – провидения, которое имело свойство указывать на слишком очевидное.