Акаллабет. Падение Нуменора.

Объявление



Год 3260 Второй эпохи. Фаразон выступил на Саурона в свой поход непобедимым маршем. А Тёмный Властелин готовится встретить своего врага, но его планы пока остаются неизвестными. Всё что мы знаем, в Мордоре началась всеобщая мобилизация. Эльфы предпочитают в этот конфликт не влазить. Отряд Лайквамира, который был отправлен для разведки в Серых горах, где по слухам проснулся дракон, уже в Рованионе. Но их задержал назгул Эрион, который хочет заполучить тело эльфа для своего эксперимента. Пираты и орки Шадрата успешно захватили город Астаминас. В Железных холмах королю докладывают, что в пещерах проснулось какое-то чудовище. Он собирает отряд, чтобы его уничтожить. А в Руне Эвнон начал войне против северян. Вот только он ещё не знает, что против него готовится удар на родине. Пока не знает.



Внимание, с этим форумом не контактируют никакие ролевые, кроме "Времени Легенд: Жена Моряка". Если вы увидите ролевую, которая пиарит себя как последователь или продолжитель Акаллабет, то вы имеете дело с мошенниками.
Все права на этот форум и право использовать его в пиар целях принадлежат Гил-Гэладу.

На форуме действует время и погода и ведётся хронология. Эти темы могут быть полезными для участников. Новичкам в мире Арды рекомендуем для прочтения информацию о мире.




Рейтинг Ролевых Ресурсов Форумные текстовые игры Волшебный рейтинг игровых сайтов Время Легенд: Жена Моряка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Акаллабет. Падение Нуменора. » Архив » "В шкуре зверя"


"В шкуре зверя"

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Игроки - Лайквамир, Эйнериона. Возможно эльфы Зеленолесья.
Год - 3260 год В.Э.
Место - Зеленолесье. Границы.
Событие - Произошла небольшая битва. Среди убитых нашли раненую девушку.
Примечания - нет.

0

2

Очередная битва с нарушителями границ прошла успешно. Лайквамир вытер свой меч о молодую траву, избавляя его от орочей крови, которой он изведал за последний час не один раз. В сражении генерал зарубил несколько орков. Одному даже с размаху отрубил голову, и теперь она ему уже ни к чему. Потом меч оказался в холодных ножнах. Не время отдыхать, нужно проверить раненых и уйти побыстрей отсюда.
Генерал мог во всех подробностях описать битву. Первый удар по оркам нанесли лучники, усыпав врагов с неба железным дождём. Затем вмешались мечи и копья. Орки и люди, слуги Тёмного Врага, не успели даже опомниться. Они не видели, откуда был нанесён удар. Казалось отовсюду. Их просто окружили. Всё решилось быстро.
- Генерал!- воскликнул один из командиров, которые подчинялись Лайквамиру.- Никто из наших не погиб. Но есть раненные. Что прикажите?
Лайквамир – главнокомандующий эльфийской армии Зеленолесья. Это высокий, суровый эльф с чёрным цветом волос и серыми глазами, в которых таятся сумерки. Быстрым взглядом он осмотрел место сражение.
- Окажите им помощь. Нам нужно идти.
Эльф наблюдал за лечением солдат. Главное, что все из них живы. Помогла молниеносная и неожиданная атака. Эльфы сработали как надо, под чётким руководством генерала. И казалось можно уже отходить в глубь леса. Как вдруг…
- Генерал!- послышался тот же голос, что и раньше.- Мы нашли раненого среди врагов! Это женщина!
Женщина?! Лайквамир не смог скрыть удивления. Видимо эльфийские стрелы не завершили свою работу и помиловали одну жертву. Но нельзя её так оставлять. Только что делает женщина в стане Врага? Чушь какай-то. Но Лайквамир во всём убедился, когда увидел её собственными глазами. Тёмноволосая, высокая. Плечо её пробила стрела. А так она кажется в порядке. Её вело три эльфа – мечника. Её обыскали на наличие оружие перед тем, как показать предводителю. Лайквамир стоял перед ней, в нескольких шагах, меряя мрачным взглядом. В его глазах не потух ещё огонь после минувшей битвы.
- Кто ты такая?- сурово спросил генерал. Время на длинные допросы не было. Так что придётся ограничиться несколькими важными вопросами. Только потом можно будет нормально с ней поговорить. Но она будет обузой. В синде пришла мысль всё-таки задержаться тут подольше.
"Зачем вообще мы её держим? Может быть, завершить работу стрел?"
То есть убить. Но нет, она может оказаться полезной. Особенно если привести её к королю. Она может много знать. Но вот расскажет то, что она знает? Тем более благородный характер Лайквамира не позволял ему так поступить. Она же не орк.

Отредактировано Лайквамир (2010-11-08 20:17:33)

+1

3

Эйнэриона открыла глаза и внезапно почувствовала как тяжело сквозь лёгкие прорывается воздух. Картинка примятой зелёной травы замела перед взглядом, не давая понять ни того, как состоят дела ни того, где она в общем. Последнее воспоминание ударяло в голову, вызывая резкие волны ярости. Орки один за одним оседают на землю, бессило рыча и пытаясь выдернуть стрелы... Я командую на отход, ведь нашей целью было не это. Эльфов оказалось намного больше, чем мы думали. Потом тихий свист, что словно меч прорвался через гущу боя и небо мигнувшее перед глазами. А после... Пелена боли закрыла мои глаза. Красная и тяжёлая пелена... Со стоном перевернувшись на бок, Эйнэриона откинула у себя с ноги труп орка, что вызвало ещё одну вспышку боли в плече. Что, скорее всего, сопровождалась ещё и кровью. Рубашка прилипла к телу, обрамляя клочьями стрелу, что застряла в теле. Лучше бы на вылет...  Привстав на локте, кат оглядела поле битвы или... Скорее, это можно было назвать побоищем. Орки чёрными горбами покрывали замазанную кровью землю. Ни одного эльфа. Чёрт! Возникало чувство, что она единственная живая здесь с тёмной стороны. Несколько воинов в грязных доспехах ходили туда-сюда, разыскивая своих одноплеменников. Один с них быстро подходил к девушке. Смешно... Скорее всего, меня добьют. По крайней мере, я бы так сделала. Рука ослабло подогнулась, больше не в силе сдерживать раненное тело. И снова полуобморок... И только громкий голос пробился сквозь мутневшее сознание.
- Генерал! Мы нашли раненого среди врагов! Это женщина!
Несколько мужчин взяли Эйнериону под руки, почти таща её к командиру. Стрелу оставили, чтобы зря не пускать кровь, которая всё равно может оказаться лишней.
- Кто ты такая?
Девушка подняла голову и посмотрела на спрашивающего. Воин, эльф с благородным лицом и злостью в глазах... Идеал сражающегося, можно сказать. Но насколько он жесток? Мысль о том, что она ещё хочет жить пришла как-то неожиданно. Хотя, уже давно должна была прийти.
Я... Она закашлялась. Я Эйнериона... Что ещё можно сказать?! Чтобы он посчитал её достойной жизни?!! Но если сказать правду, ненависть охватит многих. Хотя... Пусть будет как будет. Палач из Барад Дура. Её глаза блеснули злым огнём и вызовом этому эльфу, в руках которого была её жизнь. А кто ТЫ такой? Девушка ещё раз медленно вздохнула и закрыла глаза.

+1

4

Лайквамир, пока разговаривал с этой женщиной, рассматривал её. Странно, и куда это она была без кольчуги. Видимо не воин. А кто? Пыточных дел мастер. Она назвалась палачом. Что, Мордор хотел схватить в плен кого-то? Мерзкие отродья. В Лайквамире сильнее всколыхнул гнев. Но внешне он оставался спокойным. Только глаза сузились.
- Вопросы здесь задаю я!- резко ответил он.
Опасно оставаться ей с пробитым плечом, но и из-под охраны нельзя ей уходить. Пусть хоть один эльф следит за ней. А пока можно задать несколько вопросов.
- Что вы забыли тут?! Это не ваша земля!
Похоже отряд почти собрался. Поэтому следует поспешить. Лайквамир подозвал к себе одного из целителей. Молодого золотоволосого эльфа, с сумкой, где лежат травы. Правая рука его была в крови, но не его.
- Генерал Лайквамир. Ты звал меня?
Эльф кивнул.
- Посмотри её. Только осторожней. Постарайся вылечить на время, чтобы она могла двигаться. Пойдёт с нами. Предстанет во дворце.
Лайквамир задумался. К дворцу идти несколько дней. А это значит, что по крайней одну ночь придётся провести в лесу. Провизии и воды хватит. Так что незачем волноваться. А деву поближе к эльфийским владениям лучше вести с завязанными глазами или связать. Второе лучше.
- Завяжите ей руки.
Эльф взял верёвку и с товарищем начал исполнять волю генерала. Третий помогал им. Целитель был готов тоже выполнить волю старшего, но ждал. Лучше работать с раненным врагом, когда он представляет наименьшую опасность. То есть с руками за спиной.

0

5

Девушка устало подняла взгляд с земли, снова смотря на собеседника. Хочет светленький чувствовать себя главным. Ну пускай. Сейчас он действительно главный. Всегда надо помнить, кто стоит в полном доспехе и с мечом в ножнах, а кто от слабости едва не падает с ног... Слушаюсь и повинуюсь. Эйнериона оскалилась. Ещё день назад она бы ни за что подобного бы не сказала, но сейчас... Остатки крови ударили в её голову, заставляя всё сильнее и сильнее наглеть. Или это была просто уверенность в том, что её не убьют? Кто его знает.
Эта земля должна принадлежать моему Повелителю, эльф. И рано или поздно это случится... Так что пока наслаждайся тем, что можешь так сказать. Она хмыкнула и опять опустила взгляд пытаясь остановить головокружение. Словно зомби, медленно сосредоточиваясь то на подошедшем враче, то ещё на нескольких эльфах, выслушивающих приказы своего командира. Похоже, её пленители собирались уходить. Может, они думали, что от орков скоро придёт подкрепление. Что же, не буду их разочаровывать. Или просто спешат вернуться в свои заповедные леса. Балрог.. А ведь если они меня приведут туда, я... Кхм... Она взглотнула, прекрасно понимая и зная, ЧТО может случиться. Ведь сама не раз участвовала в подобных мероприятиях... Мой единственный шанс спастись - это сбежать. Если я предам Гортхауэра, то смерти и пыток всё равно не избежать... Значит, надо сделать вид, что волк превратился в ягнёнка.  Эйнэриона послушно ждала, пока её руки связывали. Ведь эта боль.. Она возвращалась при каждом неаккуратном движении. Пожалуй, эльфу даже не стоило её связывать. Хотя, ладно. Пускай боится.
Эльф... Она скрипнула зубами от слишком резкого движения одного из связывающих. Что тебе нужно от меня? Поверь, гораздо проще было бы сейчас бросить меня здесь... Отлично. Пускай подумает, что я верна своему Повелителю...

Отредактировано Эйнэриона (2010-11-13 22:19:48)

0

6

Лайквамир хмыкнул, услышав слова девушки, что её Властелин скоро будет править этим лесом. У Лайквамир на этот счёт было своё мнение. Он никогда не позволит, чтобы орки хозяйничали этой землёй. Заплатит хоть своей жизнью, но обеспечит покой королю, жёнам и детям. Эльфы прекрасные следопыты и обучены войне в лесу. Нет, Враг здесь только обломит свои когти. Но победы так и не добьётся. Видимо женщина пытается просто разозлить своих пленителей. Пустая трата времени. Лайквамир не предал её словам большого значения.
Но потом женщина снова заговора, спрашивая, что нужно эльфам от неё и почему нельзя оставить её здесь. Или просто давая совет. И тут Лайквамир не был согласен. Нельзя оставлять её здесь. Если есть поблизости какие-либо орки, она может рассказать им нежеланные подробности. К тому же её нужно допросить.
- Я верю тебе,- сказал генерал, но в его голосе отнюдь не было доверия. Лишь холод и раздражение.- Проще. Но проще не значит правильно. Ты пойдёшь с нами.
Лайквамир направился к командирам, оставив женщину наедине с её смотрителями и доктором. Пусть подумает о своей участи. Говорил эльф уверенно и вряд ли бы он изменил своё решение. Точнее, совсем не изменил бы. Но что её ждёт? Вряд ли смерть, если таков не будет приказ короля. Скорей всего тюрьма.
- Выходим,- объявил командир.
Все воины повставали со своих мест. Отдых был закончен. Пора идти. Отряд направился в густой лес. Вёл их, их генерал. Но потом подумал, что лучше проверить, как там та женщина. Не потому, что он о ней решил позаботиться. Скорей просто убедиться, что всё в порядке.
- Все выходим. Завязывать пока ей глаза нет смысла,- сказал Лайквамир охранникам. Потом повернулся к тёмной.- Не советую тебе вести себя грубо.
Нужно чтобы она шла. Не захочет, не в мешок же её сажать. Хотя…

0

7

Эйнериона скрипнула зубами, в который раз пытаясь найти хоть ЧТО-ТО, хоть какую-то постороннюю эмоцию на этом лице. Она сама часто надевала каменную маску, когда действовала в государственных целях. Но... Теперь я понимаю, насколько это раздражает и... Да, пугает. Словно волна прилива раз за разом накатывающая на кусок льда и тут же разочарованно отодвигающаяся назад. Волна не понимает есть ли смысл в её действиях, но всё равно не останавливает своё движение. И рано или поздно лёд превращается в воду... Сомневаюсь, что это сравнение можно применить к моей ситуации. Он не лёд, он - камень. Но всё же... Последний узел затянулся на запястьях тёмной и эльфы отошли от неё, пропуская доктора. На его лице не было ни морщины, как и у всех эльфов, но странный для такой внешности опыт в движениях и глазах выделял его среди остальных. Поспешно вытерев руки от крови, он уверенно, но не сильно, прикоснулся к ране с довольно-таки отрешённым и привычным выражением лица. Впрочем, и не лишённым сожаления. Его пальцы, словно большие пауки, пробегали по плечу девушки, то легонько придавливая кожу, то ощупывая стрелу. В общем, "операция" заняла совсем не много времени. У стрелы быстро отломали наконечник и резким движением извлекли её из раны. Всё это сопровождалось громким мычанием Эйнэрионы, которая со всех сил сжимала в зубах кусочек дерева. Когда расслышался оклик командира о выходе, палач уже стояла с перемотанным плечом, дрожа от потери крови. Она услышала обращение эльфа чётко, но понимание пришло как-то не сразу, со всех сил пробиваясь сквозь пелену мрачных мыслей. Сколько разв этот день она повторяла себе, что шансы и выход есть всегда? А сколько снова разочарованно думала о своём будущем и смысле всех действий. Девушка не считала... Но путь начался. Путь который был для неё трудный только потому, что был промежуточным участком между свободой, хоть и относительной, и... Чем ей пока не дано было знать.
Не бойся, я не хочу, чтобы меня тянули как груз. Она хмыкнула и отвернулась от собеседника, смотря на лес, который тихо шевелил листьями навстречу своим любимчикам. И был чужд ей... Лицо девушки побледнело от многогодовых сидений в башне. И свежий воздух был не то, что непривычным... Но и не совсем обычным.

0

8

Небольшое воинство Лайквамира выдвинулось в путь. Они шли по известным им землям, поэтому не боялись заблудиться. Командир шёл впереди и вёл остальных. В своих одеждах эльфийские воины казались невидимыми в тёмном лесу. Просто поразительно как они продумали свой наряд. Какой-нибудь смертный может подумать, что вот она, эльфийская магия. Но тут секретов нет. Весь путь Лайквамир рассуждал о предстоящем разговоре с вражьей женщиной. Особенно вопросы, которые он будет задавать на привале. Её нужно допросить. И привал скоро наступил.
Отряд остановился около опушки леса, на небольшой поляне. Выставили дозор. Остальные отдыхали и набирались сил для дальнейшего пути. Лайквамир подошёл к стражам, которые вели Эйнериону всю дорогу. Около поваленного дерева её и оставили с генералом вдвоём, неподалёку от лагеря. Девушку посадили на столб.
- Идите, отдыхайте, я пока за ней присмотрю,- тихо сказал генерал воинам.- И поговорю.
- Да, командир.
Лайквамир устремил взгляд в глаза женщины, стоя напротив, стараясь взглядом проникнуть в саду душу. Вид его был по-прежнему суровый, но теперь добавилась и усталость. Прошло несколько секунд, прежде чем эльф заговорил.
- Ну, Эйнериона. Как рана? Не болит?
Руки девушки были по-прежнему связаны. Так что она не смогла бы ничего сделать, а тем более убежать. С собой у Лайквамира был лук. Но он бы не стал стрелять. Даже если бы Эйнериона предприняла попытку сбежать, она бы заблудилась, и следопыты в отряде её быстро отыскали. Пусть не делает глупостей. Но нужно позаботиться о пленнике. Эльфы не орки, они суровы, но не жестоки. Поэтому генерал спросил и о ране. А также уже распорядился, чтобы девушке принесли после допроса еды.

0


Вы здесь » Акаллабет. Падение Нуменора. » Архив » "В шкуре зверя"