Акаллабет. Падение Нуменора.

Объявление



Год 3260 Второй эпохи. Фаразон выступил на Саурона в свой поход непобедимым маршем. А Тёмный Властелин готовится встретить своего врага, но его планы пока остаются неизвестными. Всё что мы знаем, в Мордоре началась всеобщая мобилизация. Эльфы предпочитают в этот конфликт не влазить. Отряд Лайквамира, который был отправлен для разведки в Серых горах, где по слухам проснулся дракон, уже в Рованионе. Но их задержал назгул Эрион, который хочет заполучить тело эльфа для своего эксперимента. Пираты и орки Шадрата успешно захватили город Астаминас. В Железных холмах королю докладывают, что в пещерах проснулось какое-то чудовище. Он собирает отряд, чтобы его уничтожить. А в Руне Эвнон начал войне против северян. Вот только он ещё не знает, что против него готовится удар на родине. Пока не знает.



Внимание, с этим форумом не контактируют никакие ролевые, кроме "Времени Легенд: Жена Моряка". Если вы увидите ролевую, которая пиарит себя как последователь или продолжитель Акаллабет, то вы имеете дело с мошенниками.
Все права на этот форум и право использовать его в пиар целях принадлежат Гил-Гэладу.

На форуме действует время и погода и ведётся хронология. Эти темы могут быть полезными для участников. Новичкам в мире Арды рекомендуем для прочтения информацию о мире.




Рейтинг Ролевых Ресурсов Форумные текстовые игры Волшебный рейтинг игровых сайтов Время Легенд: Жена Моряка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Акаллабет. Падение Нуменора. » Барад Дур » Пыточная


Пыточная

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Небольшое помещение со звуковой изоляцией, находящееся недалеко от камер.

0

2

Тронный Зал <----

Эрион шел по темным пустынным коридорам, ориентируясь скорей на интуицию, нежели на зрение либо обоняние. И она звала его вперед. Назгул огляделся. Он редко бывал здесь раньше, предпочитая, чтоб материал для опытов приводили, а лучше - приносили, сразу в лабораторию.
Он едва слышно отворил деревянную, окованную железными полосами дверь, и вошел внутрь. В нос сразу же ударил приятный запах крови. Даже не запах - лишь его призрак, десятилетиями витающий здесь.
Он повернул голову, рассматривая темные как и во всей крепости стены, тронутые налетом старины, темные пятна гари вокруг чадящих и бросающих опасливые, поминутно мерцающие блики на окружающие предметы факелов. Великий Лекарь усмехнулся: должно быть, обстановка немало способствовала разговорчивости пленников. Что эльфы! Они сильны духом... многие, в особенности - те, пришедшие с Запада. А вот люди. О, должно быть, они испытывали непередаваемые ощущения, оказываясь даже не в пыточных комнатах, а здесь!
Назгул сделал себе зарубку на будущее почаще бывать здесь.
- Так вот где ты.. - негромко протянул Эрион, мягко, но недобро улыбаясь, словно хищный зверь перед прыжком. Из тьмы капюшона он наблюдал за девушкой, без труда выделив её фигурку на фоне общего порядка. Она выбивалась из общего фона так, как кинжал превосходнейшей ковки выделялся бы на столе, заваленном дешевыми варварскими книжонками. Не слишком-то органично смотрится... Пожалуй, лучше бы было.. Да, гораздо лучше..
Он слегка наклонил голову, не переставая улыбаться.
- Давно не был здесь. Не возражаешь, если пройду? - почему-то ему захотелось поиграть. И себе он выбрал роль гостя - каким бы был простой смертный, а не назгул, которому стоит лишь пожелать, лишь прикоснуться - и ученица Уст потеряет всю свою... жизнь. Да, именно так. Жизнь! Вот что ценно... конечно, если перед тобой не просто материал.

+1

3

Лаборатории
Девушка зашла в комнату и, резко закрыв за собой дверь, бессило прижалась спиной к стене. Последние получаса прошли в ужасной спешке, криках, угрозах... Кто они? Всего лишь пушечное мясо... Даже люди и те боятся даже просто пойти в лабораторию назгулов, насквозь пропитанную чернотой их глаз и бледностью лиц. Той темнотой... Пугающей темнотой. Палач понимала, что они чувствовали. Даже в большей мере. Тот взгляд, пронзающий душу и тело призрачным копьем... Заставлял ощущать себя обнажённой, полностью открытой их мыслям. Кто они? За последний день этот вопрос задавался слишком часто... Кто ОН?.. Но всё равно реакция безвольных слуг ужасно злила девушку, заставляя уголок её губ дёрнутся в пренебрежительной ухмылке. Она не терпела слабости в себе, выжигая её любыми способами, но и у других такого не прощала. Ведь это слабость... А слабым дорога в корм вивернам. Пренеприятнейшие твари, кстати.
Эйнериона хмыкнула и сползла по стене, словно специально вытирая спиной все недостатки и вбирая в свою одежду запах страданий и предательства, запах крови... Рассеянно проводя пальцем по серому холодному полу она огляделась вокруг, словно в первый раз чувствуя атмосферу этой комнаты. Девушка почти видела как души тех, кого учли недостойными большой пыточной, их страдающие глаза... Эмоции, что вертелись вокруг, на долю мгновения заполнили её душу, заставляя взорваться всё существо ужасной болью. Это была всего лишь секунда... Секунда, которая всё равно ничего не поменяет, но которая, возможно, вспомнится в последний миг её жизни. Но какой вообще в ней смысл? Словно наваждение скинув это непривычное ощущение, палач приняла обычное для неё выражение легкой злости и насмешки и перевела взгляд на вошедшего мужчину. Честно говоря, удивлённый взгляд. Это... Немного странно или... Но он говорил, что это ещё не последняя наша встреча. Правда другими словами. Словно зачарованная, улыбнувшись в ответ, девушка тут же согнала из своего лица это выражение, пытаясь поклоном прогнать
ощущения загнанного зверя, который не понимает, что от него нужно охотнику. Ну и сравнение...
Здравствуй... Я здесь очень часто. Девушка попыталась взглянуть в глаза собеседнику, но капюшон полностью скрывал его душу и чувства.
Проходи, если хочешь. Она приглашающе махнула рукой, снова внимательно наблюдая за назгулом, и отошла от стены, приближаясь к пыточным инструментам. Это не было вершиной культурности, но в её состоянии... Она провела рукой по длинному шипу бочки и тихо произнесла: "Не ожидала увидеть тебя здесь... И так быстро." Ещё шаг в сторону и она немного зашла за орудие, словно прячась, желая отделится от пришедшего хотя бы визуально...

+1

4

- Часто? - Эрион подошел и присел на корточки рядом, пытливо заглядывая в глаза девушке. - Оно и видно. Порядок... особенный...
Он снова хищно улыбнулся, оглядевшись и сцепив перед собою руки в замок. Что-то ему хотелось, словно призрак сияло на грани сознания, словно легкий запах: ветерок повеет, и чувствуется, а начнешь принюхиваться - все в по рядке. Что-то с ним творилось. Что-то непонятное..
- А скажи ка.. - он быстро поднялся на ноги, словно ртутью перетекая из непривычного, а потому неудобного положения. - Нет ли здесь других пленников?
Лекарь протянул девушке руку, помогая подняться.
- Я бы хотел увидеть, как живут они до того как... как я помогаю им послужить на благо науки и Огненной Земли.
Да, именно так... главное - науке! Нет ничего важней. Люди смертны! Что есть человек для мира? Ничего! Песчинка, и только. Но наука... о, былые открытия живут вечно! Письмо, чтение, анатомия. Да, анатомия! Как иначе бы знали мы как устроено тело смертное? Не говорю уж о бессмертном, их, то есть - наши! - никто не вскрывал, ха, и не вскроет. Лично я бы не позволил..

0

5

Девушка с усмешкой обвела рукой помещение и, словно любопытная мышь, заглянула в лицо назгулу. Да, подобная обстановка успокаивает и помогает расслабиться. Она усмехнулась и задумчиво прикоснулась рукой к своему лицу. У него нет запаха. Надо запомнить...  Согнутые в коленях ноги болели от напряжения, но девушка не спешила подниматься, словно наказывая себя за что-то или... Сложно это объяснить. Плащ скользнул по полу, похожий на тёмную змею, которая, сворачиваясь, падала на землю. Может, где-то внутри она шипела от того, что её покидают или ждала новой добычи. Но сейчас этот элемент одежды не был нужен Эйнэрионе. Рука немного неуверенно прикоснулась к материи, что с некоторого времени стала второй кожей, словно приросшей к телу. Я скидываю свою луску. Девушка нервно поправила воротник и, облегчённо выдохнув, наконец посмотрела на Эриона и его руку. Опёршись на неё, палач легко встала, постепенно расслабляя свои ноги. И разум расслаблялся как-то... Неожиданно. На мгновение пробежавшая по лицу улыбка избороздила лицо узкими морщинками, которые, словно ручейки после сильного дождя, разбежались по непривычным местам. Это мгновение прошло очень быстро и девушка успела только удивиться причине. А точнее её отсутствию...
Пленников? Конечно, есть. Палач за несколько секунд успела перебрать имена всех и их истории, информацию. Всё таки, она знала своё дело. Но особенно важных нет. Наверное, их и можно назвать пушечным мясом. Они не живут. Громкий смешок мог раздастся в небольшой комнате. Но она ещё помнила как сдерживать свои эмоции... Они существуют от допроса к допросу. Или же о них забывают. Вариантов немного. Но если... Желаешь увидеть этих. Она ещё раз посмотрела на собеседника. Я проведу тебя туда. Если позволишь, конечно. Последняя фраза была сказана в спешке, подталкиваемая желанием сохранить расстояние и какой-то оттенок официальности.

0

6

- Позволю, - усмехнулся Эрион, легонько сжимая ладонь и "послушно" окидывая взглядом показываемое помещение ещё раз. Давно, очень давно он последний раз касался живого существа вот так - не для того, чтоб удержать.И это старое, давно забытое ощущение, ему нравилось. - И много их?
Спросил он как бы между делом, до хруста повернув шею и вздохнув.
- К слову, если они совершенно не представляют собой интересов... зачем вы их держите? Неужели же только ради обновления инвентаря..
Лекарь кинул выразительный взгляд на один из предметов, лежащих на столе.
- Или для наших опытов? - Эрион имел в виду назгулов. Не только он один любил заниматься наукой. Точнее... Хонахт использовал для этого зверушек, Сайта и Хэлкар просто срывали гнев, Элвир изводил насмешками (правда, более морадан - какой смысл над пленниками шутить?).. а вот Кхамул - да, ем у нужны были смертные. Правда, чаще не в живом состоянии. Но всё же.

0

7

Много ли? Я видела всего несколько тюрьм в своей жизни и эта, пожалуй, самая маленькая. Из каждого с этих пленников можно добыть какую-то информацию или она уже добыта. После этого им остаётся лишь умереть. Девушка опасливо посмотрела на назгула. Я мало что знаю о ВАШИХ опытах, но думаю, что пленники чаще ложатся под руку палача, чем под руку врача. Эйнэриона притихла, рассеяно смотря на потолок. Она сказала что-то.... Лишнее. Ведь знала больше, чем надо было. Я слишком расслабилась здесь, с этим... Человеком. Хоть всё должно быть наоборот. В его праве казнить меня в любую минуту, но пока это ему невыгодно. Значит, можно радоваться хоть этому... А о инвентаре... Девушка хмыкнула. В нём есть что-то загадочное и пугающее, но он создан для людей, а не люди для него. Если когда-то придёт время, когда орудия пыток перестанут быть нужными, я выброшу их без сожалений. Но пока... У меня есть работа. Улыбка расплылась на её лице, придавая ему немного хищного выражения. Ах да, я же должна провести Тебя к пленникам. Не вижу там ничего интересного, но всё же... Она улыбнулась ещё раз и сделала несколько шагов к дверному проёму, не забыв кинуть взгляд на своего собеседника. Взгляд уже почти привыкший к его образу, но в то же время немного несмелый. Глядеть с вызовом на эту фигуру мог только смертник. Длинный чёрный плащ скрывал каждое выражение человечности, каждый недостаток, если такой присутствовал, делая из Эриона существо, подобное самой Неизвестности. Только лицо, изредка открываемое на обозрение миру, могло что-то о нём рассказать, но только очень внимательному глазу. Сказать, что эта личность очень интересовала Эйнэриону значит не сказать ничего.
----------------) Темницы

+1

8

---->Пыточная

- Ты права. Уж и не знаю, почему они так боятся меня. - Эрион расхохотался, закинув голову. В следующий момент он прекратил смеяться, резко повернувшись в сторону Эйнэрионны и потянув ноздрями воздух. Девочка-девочка, ну что же ты... а я так надеялся!
- Ты боишься. - покачал головой он, - Не стоит.. Знаешь, насчет инструментов... ты не права. Это люди для их испытания созданы. Не все, конечно. Жалкие, ни на что не способные, дикари -  вот материал для высших целей. Их никчемные жизни ложатся одна за другою камнями в крепость Знания!
Он положил руку ей на плечо и, больно сжав, развернул к себе.
- Потому я и велел тебе прийти, понаблюдать за обрядом.. - холодно улыбнувшись, он отпустил Эйнэрионну и пошел вперед. Как же долго он не был здесь... дела, исследования - они с головой захватили Лекаря, забирая все его силы и внимание. - Сколь много толка было от того человека, живого? А его труп нам очень пригодился, его душа...
Он остановился напротив камеры. Измученный мужчина в ней сдавлено охнул, пытаясь отползти как можно дальше от назгула.
- Видишь ли, милая, - Эрион провел рукой по железным прутьям, пристально глядя на пленного. На губах его сама собою расплывалась злая, но довольная улыбка. Он повернул голову к Эйнэрионне, словно подзывая. Мужчина в камере лишь негромко подвывал. - Ни мне, ни лорду Саурону не нужны смерти как таковые. Ну что за толк, скажи, в этом?
Он вскинул бровь. и тут же сам ответил:
- Да никакой. Как и в нападениях на светлые земли. Но нападая первыми, мы заставляем презренных рабов валар отступать подальше от наших земель. Проводя показательные рейды на поселения дикарей, мы приводим их к покорности и, быть может, последующему возвышению - если, они, конечно, смогут быть полезны. Так же и с пытками. Садисту-палачу нравится доставлять жертве боль..
Эрион улыбнулся - не зря же он НИКОГДА не использовал анестезию. Поманив к себе стражника, он жестом велел открыть дверь.
- Как мне. - он опустился и положил руку на грудь человеку. Страшно закричав, мужчина выгнулся дугой, хватая ртом воздух. Через несколько секунд, когда на губах жертвы выступила кровь, Эрион отпустил его и резко поднялся. - Но вообще-то ваша задача в другом.. как думаешь, в чем?
Он обернулся к девушке, немного странно смотря на неё. В глазах снова появилась злая холодная искорка.

+3

9

Девушка рассеяно провела рукой по волосам, поправляя выбившуюся из несложной причёски прядь. Её неточные и немного суетливые движения выдавали кашу, творящуюся в душе. Одно дело сказать не бояться, другое - показать, что не боишся. Вот сейчас она смотрела на назгула, с видом сумасшедшего гения рассказывающего о своих убеждениях, и думала... Вот он... Он уверен, что средства перед целью не значат ничего. Эгоистично, но другого я и не ожидала. От эгоизма быстро устаёшь, особенно когда в нём, в общем, нет смысла. Вот зачем он сейчас всё это мне говорит? Не уж-то больше нет кому? Или... Что-то увидел во мне необычное? Она немного удивлённо посмотрела на собеседника, в который раз внимательно окидывая его фигуру взглядом. Движение мужчины осталось без должной на то реакции, Эйнэриона только немного зло сцепила зубы. Не привыкла она, чтобы с ней так обращались... И сейчас палач вынуждена была понуро идти за ним, усиленно скрывая любопытство и время от времени неспокойно поглядывая на пустые и занятые камеры. И ничего неожиданного. Не должно быть...
Милая? На лице девушки появилась удивлённая полуулыбка, которая быстро сменилась обычным скучающим выражением лица. Пожалуйста... Она внимательно выслушала собеседника, рассеяно кивая и поглядывая на пленника, возле которого они остановились. Она туманно припоминала это продолговатое лицо и уставшие глаза. Очень туманно.. Значит, он здесь давно и принадлежит к тем, кто обречён сгнить в цепях, если его не убьют. Вот и всё. Конец тебе, человек без имени... Девушка снова подняла взгляд на Эриона, обдумывая его слова о садисте. В общем, другого я не ожидала. Каждый человек получает наслаждение по-разному и если это ещё служит в пользу его дела...
Эйнэриона задумчиво провела пальцем по стене и прижалась к ней спиной, откинув голову назад. Наша задача... Сложно мне ответить. Кто это "мы"? Но вообще... Я не знаю.

+2

10

- Мы? - изумленно приподнял бровь Эрион, поднимаясь с холодных камней пола и скрещивая руки на груди. - Мы... впрочем...
Он чуть обернулся назад, на стоящего у дверей стража. Тот "послушно" побледнел, отступая на шаг назад и пытаясь врасти в стену.
- Тут слишком много ушей. Знаешь, мне отчего-то кажется, что у тебя ещё есть дела.. да и мне нужно с чертежами закончить. Через день - придешь ко мне в лаборатории.
Он улыбнулся, поворачиваясь к Эйнэрионне и стремительно приближаясь. Последние слова он уже прошептал ей на ухо, касаясь ледяным, словно морская волна, воздухом кожи.
- Я даю тебе время самой ответить для себя на некоторые вопросы. Думаю, твой учитель не будет против, если Лекарь приложит к твоему обучению свою руку..
Мгновение спустя он уже вышел из камеры, не удостоив и взглядом стражника. Тяжелые шаги нуменорца эхом разнеслись по коридору, испуганными птицами упархивая вглубь темных пролетов.

-------->Лаборатории

0


Вы здесь » Акаллабет. Падение Нуменора. » Барад Дур » Пыточная