Акаллабет. Падение Нуменора.

Объявление



Год 3260 Второй эпохи. Фаразон выступил на Саурона в свой поход непобедимым маршем. А Тёмный Властелин готовится встретить своего врага, но его планы пока остаются неизвестными. Всё что мы знаем, в Мордоре началась всеобщая мобилизация. Эльфы предпочитают в этот конфликт не влазить. Отряд Лайквамира, который был отправлен для разведки в Серых горах, где по слухам проснулся дракон, уже в Рованионе. Но их задержал назгул Эрион, который хочет заполучить тело эльфа для своего эксперимента. Пираты и орки Шадрата успешно захватили город Астаминас. В Железных холмах королю докладывают, что в пещерах проснулось какое-то чудовище. Он собирает отряд, чтобы его уничтожить. А в Руне Эвнон начал войне против северян. Вот только он ещё не знает, что против него готовится удар на родине. Пока не знает.



Внимание, с этим форумом не контактируют никакие ролевые, кроме "Времени Легенд: Жена Моряка". Если вы увидите ролевую, которая пиарит себя как последователь или продолжитель Акаллабет, то вы имеете дело с мошенниками.
Все права на этот форум и право использовать его в пиар целях принадлежат Гил-Гэладу.

На форуме действует время и погода и ведётся хронология. Эти темы могут быть полезными для участников. Новичкам в мире Арды рекомендуем для прочтения информацию о мире.




Рейтинг Ролевых Ресурсов Форумные текстовые игры Волшебный рейтинг игровых сайтов Время Легенд: Жена Моряка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Акаллабет. Падение Нуменора. » Партнёры » [Eragon. Dragons and Riders return]


[Eragon. Dragons and Riders return]

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

[Eragon. Dragons and Riders return]
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110112/WLCc5iQr.jpg
"Ничто не исчезает без следа. Само слово: "жизнь" противится такому понятию, как пустота, и неписанные законы жизни никогда не выпустят из своих когтей каждого, кто родился на свет. Даже после его физической смерти след от его жизни, насколько он не был бы смутен, останется на полотне мира. Даже если у разумных существ уже не хватает внимания, чтобы разглядеть эти призрачные следы".
Ролевая игра по книгам Кристофера Паолини
"Эрагон"

Готов ли ты изменить историю Алагезии?

0

2

.[Eragon. Dragons and Riders return].
http://i063.radikal.ru/0910/d6/54124c52a5ca.jpg
[Картинка кликабельна]

Прикоснись к волшебному миру магии.
Стань легендарным Всадником или Драконом!
Измени историю Алагейзии!

Ролевая игра по книгам Кристофера Паолини
"Эрагон"

Хорошо продуманный сюжет.
Множество свободных ролей.
Приятный дизайн.

Готов ли ты изменить историю Алагезии?

0

3

[Eragon. Dragons and Riders return]
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110112/WLCc5iQr.jpg
"Ничто не исчезает без следа. Само слово: "жизнь" противится такому понятию, как пустота, и неписанные законы жизни никогда не выпустят из своих когтей каждого, кто родился на свет. Даже после его физической смерти след от его жизни, насколько он не был бы смутен, останется на полотне мира. Даже если у разумных существ уже не хватает внимания, чтобы разглядеть эти призрачные следы".
Ролевая игра по книгам Кристофера Паолини
"Эрагон"

Готов ли ты изменить историю Алагезии?

0

4

[Eragon. Dragons and Riders return]
http://xmages.net/storage/10/1/0/6/9/upload/9a5d7bb3.png
Ролевая игра по книгам Кристофера Паолини
"Эрагон"

Акция: "Wanted!"
Готов ли ты изменить историю Алагезии?

0

5

[Eragon. Dragons and Riders return]

http://xmages.net/storage/10/1/0/5/d/upload/b3017aff.jpg

Акция: Wanted!
Акция: Джентльмены Удачи
Готов ли ТЫ изменить историю Алагейзии?

0

6

[Eragon. Dragons and Riders return]

http://xmages.net/storage/10/1/0/1/b/upload/8c9c8d30.jpg

Акция: Wanted!
Акция: Джентльмены Удачи
Готов ли ТЫ изменить историю Алагейзии?

0

7

[Eragon. Dragons and Riders return]

http://xmages.net/storage/10/1/0/7/c/upload/bc0b19f7.jpg
Акция: Wanted!
Акция: Джентльмены Удачи

Готов ли ТЫ изменить историю Алагейзии?

0

8

http://xmages.net/storage/10/1/0/4/0/upload/eeb25375.png

Приём персонажей по акции проходит в более упрощённой форме.
- Требования к определённым пунктам снижены. К другим - наоборот - повышены.
- Внешность описывается как перечисление прилагательных. Требуется лишь пара строк повествующих о самом главном и основном.
- Характер - наиболее весомая часть анкеты. Чем более полно Вы передадите персонажа - тем лучше. Не запрещено добавлять в героев книги что-то "своё", чтобы сделать их более живыми и интересными.
- Биография, как пункт, становиться не столь значимой. Основная задача - выделить основные моменты. Не более.
- При хорошо заполненой анкете возможен вариант приёма без пробного поста.

Шаблон анкеты:

Свернутый текст
Код:
[b]1. Имя, Фамилия или прозвище[/b]

[b]2. Дата Рождения, возраст[/b]

[b]3. Пол[/b]

[b]4. Раса[/b]

[b]5. Описание внешности[/b]

[b]6. Описание характера[/b]

[b]7. Биография[/b]

[b]8. Место проживания в данный момент[/b]

[b]9. Способности, как физические, так и магические[/b]

[b]10. Амулеты, артефакты, оружие[/b]

[b]11. Дракон или животное/Хозяин[/b]

[b]12.Сторона борьбы[/b]
[i]Империя или Вардены [/i]

[b]13. Опыт в форумных ролевых играх:[/b]

[b]14. Как часто будете появляться на форуме[/b]

[b]15. Связь[/b]
[i]ICQ, Skype, почтовый ящик. [/i]

[i]16. Желаемый статус[/i]

[b]17. Ключ к игре[/b]
[i]Указан в правилах.[/i]

[b]18. Пробный пост:[/b]
[i]Тема задаётся администрацией[/i]

http://xmages.net/storage/10/1/0/5/e/upload/ea1e0e70.jpg

Муртаг
Муртаг загорелый, очень хорошо сложен, сильный и крепкий. Он немного выше, чем его сводный брат Эрагон. Имеет немного свирепые глаза и длинные каштановые волосы. Считается весьма симпатичным юношей. На спине у Муртага шрам, который идет от правого плеча к левому бедру.
Всадник Торна, Алый Принц, Правая рука императора - у него появилось много титулов с тех пор, как он вернулся в Урубаен. Проигранная битва на пылающих равнинах внесла свои коррективы и смятение в душу юноши, как и то, что его брата пленили и теперь Эрагон находится в руках Гальбаторикса.
На момент игры: Урубаен. Информацию о последних игровых событиях Мастера непременн орасскажут.

http://xmages.net/storage/10/1/0/3/f/upload/87b020a0.jpg

Шрюкн
Связь Шрюкна с Гальбаториксом повредила естественную связь дракона с его истинным Всадником, потому вполне возможно, что у него нет настоящей преданности королю или у них с ним нет настоящего понимания. С другой стороны, настоящие отношения Шрюкна и Гальбаторикса неизвестны. Вероятно, Гальбаторикс применял магию, что бы заставлять дракона повиноваться и таким образом сделал его рабом. В любом случае, поскольку эта связь не есть естественной, ясно, что магия заставляет служить дракона Гальбаториксу, хотя, не исключено, что король нашел с ним общий язык.
На момент игры: Урубаен. персонаж статичен и чтобы игра за него стала интерсной - нужен творческий подход. Отношению Шрюкна и Гальбаторикса действительно не известны, поэтому здесь всё в руках игроков. Так же приятную компанию могут составить другие драконы, что находятся в Урубаене, это же может помочь создать незабываемый и интересный образ)

http://xmages.net/storage/10/1/0/1/7/upload/789b8910.jpg

Насуада
Детство она провела в горах со своим отцом. Матери она не помнит, ведь она погибла, когда Насуада была еще совсем ребенком. Отец вырастил ее в строгости, но не обделял заботой и любовью, и дочь выросла горячей, сообразительной и активной. Насуада научилась владеть несколькими видами оружия и была образована в области войны, стратегии и боевых искусств. После  смерти отца от рук ургалов, она была очень расстроена, и вскоре после отбытия Эрагона в Эллесмеру сама ушла из Беорских Гор со своим народом в Сурду под защиту своего друга Оррина.
На момент игры: После известий об убийстве Имиладрис в лагере Варденов не всё спокойно. И нагнетается обстановка ещё и от того, что Эрагон взят в плен императором.

http://xmages.net/storage/10/1/0/9/1/upload/22d8f23f.jpg

Роран
Двоюродный брат Эрагона, сын Мэриэн и Гэрроу, родного брата Селены, матери Эрагона. Роран смелый и отзывчивый парень, куда более общительный и разумный, чем его двоюродный брат Эрагон.
В первой книге Кристофера Паолини «Эрагон» Роран отправляется работать в Теринсфорд, на мельницу, куда его пригласил Демптон, старый друг кузнеца Хорста. Однако на полпути Роран разочаровывается в своем выборе и спешит обратно. Однако к этому моменту злые раззаки поджигают дом Гэрроу и зверски убивают его. Эрагон и Сапфира уже в пути к жилищу варденов.
Во второй книге «Эрагон. Возвращение» за Рораном приходят те самые раззаки, что убили его отца. Они нападают на деревню и безжалостно убивают нескольких жителей. Его любимая Катрина похищена раззаками. Роран берет защиту односельчан в свои руки, получает прозвище Молот, и вскоре вся деревня под его покровительством начинает успешно защищать Карвахолл. Роран уговаривает людей Карвахолла ехать с ним в Сурду. По пути туда случается масса приключений, он становится настоящим лидером односельчан. Его поддерживает мысль, что поскольку люди не сдали его слугам Империи, он должен доставить их в безопасное место, а потом может спасти Катрину. Узнав что Эрагон - новый Всадник, из-за которого все началось, Роран жаждет встречи с ним. В нем борются любовь к брату и боль от потери отца и любимой. Встречаются братья во время битвы при Пылающих Равнинах. Роран убивает молотом магов-двойников, что во многом определяют победу войск варденов, Сурды и гномов над войсками Гальбаторикса. Эрагон и Роран понимают друг друга и клянутся вместе отомстить Гальбаториксу и раззакам за смерть отца и освободить Катрину.
На момент игры: Лагерь Варденов. Есть вероятность становления Всадником. Эрагон в плену, в Урубаене, и там же держат Катрину.

0

9

Ситуация накаляется.
Уже во втором крупном сражении Империя потерпела поражение, что вселяет крылатую надежду в сердца Варденов.
Но усугубляется ещё и экономическое положение Империи - многие торговые суда стали исчезать без вести, стоит им только выйти в октрытое море...

http://xmages.net/storage/10/1/0/2/4/upload/64b7ba54.jpg

http://xmages.net/storage/10/1/0/4/d/upload/55cfcabb.png

Все мы, несомненно, так или иначе, знакомы с историями о пиратах. В них жизнь Джентльмены Удачи  описывалась как бесконечные приключения со множеством опасностей, из которых они непременно выходили победителями, но в реальности же морские походы далеко не настолько романтичны, как их принято описывать. Пылающие закаты и рассветы, ежевечернее потягивание рома и посиделки с товарищами в таверне - невеликая награда за перенесенные лишения.
Жизнь морских волков тяжела, полна опасностей и лишений; у большинства пиратов нет постоянного пристанища на суше, и чаще всего они бороздят моря до тех пор, пока не находят свою смерть в очередном сражении. Бытовые условия на корабле очень тяжелые, и только крепкий и здоровый организм может выжить в такой обстановке. Тяжелые условия жизни и чрезмерно жесткая дисциплина... А уж то, как люди становятся пиратами… Чаще всего это бедняки, да бывшие тюремные заключенные, желающие заработать немного денег, чтобы начать новую жизнь на суше. Эта надежда осуществлялась далеко не всегда.
Но встречаются и те, кто посвящают свою жизнь морю из-за бескрайней любви к бездонной и безграничной стихии.
Такими ли отчаянными романтиками являются Джентльмены Удачи с легкокрылого пиратского судна, раз поступили на службу к Варденам и  теперь не плохо помогают своей партизанской войной пошатнуть Империю, задевая такую основу-основ, как экономика могучей страны.
Как бы то ни было, судно и пираты на нём, отлично справляются с поставленной задачей – успешно перехватывают торговые суда. А за их неуловимость, шансы тактического отступления  и успех ручаются опытные маги, выделенные с передовых военных фронтов, чтобы обеспечить успех в морских сражениях.
Но Удача – капризная леди, и как долго она ещё будет улыбаться и проявлять благосклонность к морским бродягам?

http://xmages.net/storage/10/1/0/f/9/upload/91cb4cb1.jpg
В поиске!
Команда пиратского судна «Ласточка», если точнее, то:
Капитан
Капитаном избирается наиболее опытный и смелый член команды. Он должен быть уважаем остальной командой и обладать жёстким и твёрдым характером. Капитан нигде не имеет право быть последним. Единственное, что не считается проявлением трусости – если капитан во время рукопашной остаётся на своем мостике, а не лезет впереди абордажной команды. Если капитан проявляет трусость или жестокость по отношению к своей команде, пираты могут поднять бунт и выбросить капитана за борт, или в лучшем случае, высадить на необитаемый остров. Если же команда считает, что капитан плохо справляется со своими обязанностями, он становится рядовым пиратом, а его место занимает другой, выбранный всей командой моряк.

Квартмейстер
Квартмейстер несёт ответственность за состояние судна. Его главная задача - распределение и снабжение различными материалами, необходимыми на корабле, а также выполнение ремонтных работ, распределение добычи и наказание провинившихся. Таким образом, можно сказать, что обязанности, которые на обычном судне выполняются одним человеком - капитаном, у пиратов распределены между двумя. Это позволяет исключить единоначалие на корабле, которое так ненавидят пираты. Когда капитан ведёт судно в сражении, квартмейстер возглавляет абордажную команду и находиться на самом жарком участке боя. Он также определяет, насколько ценен захваченный груз, и распределяет добычу. Квартмейстер - единственный человек в команде, который определяет наказания для провинившегося пирата. Капитан может лишь потребовать наказать виновного, но степень вины определяет квартмейстер, даже если это и идёт против мнения большинства. Кроме того, квартмейстер выступает в качестве судьи в спорах между членами команды, а также при дуэлях, если они не противоречят пиратскому кодексу. Таким образом, квартирмейстер в вопросах боевых действий, дележа добычи и управления командой стоит выше капитана корабля. Само слово «квартмейстер» свидетельствует о том, что человеку, занимающему этот пост, достаётся четверть добычи.

Первый помощник
Первый помощник капитана исполняет капитанские обязанности во время его отсутствия. Первый помощник также необходим, чтобы возглавить команду при захвате вражеского судна вместе с квартмейстером. Но нередко первые помощники возглавляют бунты на кораблях против капитана. Особенно опасным сговор первого помощника с квартрмейстером или боцманом.

Навигатор
Самые опытные моряки, отлично знающие лоцию и морские карты, становятся навигаторами. Прокладка курса и определение места нахождения корабля - весьма непростые задачи. Навигатор должен уметь пользоваться различными астрономическими инструментами, рассчитывать курс корабля и проводить его в наиболее опасных местах во время плавания. Нередко навигатор мог единолично спасти корабль во время боя, направив его только ему одному известным проходом между скал. В ведении навигатора бесценные морские карты, навигационные приборы и корабельные часы. Если на корабле не было клерка, то ведение записей и учета также возлагалось на навигатора. В свою очередь, первый помощник иногда выполнял обязанности навигатора.
http://xmages.net/storage/10/1/0/6/1/upload/b8411c59.jpg
Боцман
В команде корабля всегда есть люди, в обязанность которых входит поддержание технического состояния корабля и управление командой. Именно эти обязанности и исполняются младшими офицерами - корабельными боцманами. Боцман следит за состоянием парусов, снастей и такелажа, а также дублирует команды капитана во время боя или шторма. В обязанности боцмана входит содержание корабельного флага, связь с другими кораблями с помощью специальных сигналов, поддержание порядка среди команды и содержание шлюпок. Боцман также отвечает за состояние корабельных часов. При необходимости наказания одного из членов команды роль палача также нередко отводится боцману.

Судовой врач (Целитель)
Врачи высоко ценятся среди пиратов и нередко при захвате вражеского судна врач в первую очередь получает предложение присоединиться к команде победителя. Врач - единственный человек, кому разрешается не подписывать пиратское соглашение. Нередко врачам захваченного судна выплачивается вознаграждение, если они просто оказывают помощь членам пиратской команды. Главное корабельное лекарство у пиратов - ром – его использовали и как лекарство от желудочных болезней и как обезболивающее при операциях.

Пират
Пират – основная ячейка команды. Основным умением должно быть умение сражаться и рисковать своей жизнью. Свобода, разгульная весёлая жизнь, презрение к смерти – основные принципы пиратской философии.


Юнга
Как правило, юнгами становились мальчики из благородных семей, которые направлялись для изучения основ мореходства. Юнги по мере освоения морской науки становились корабельными офицерами. Иногда они состояли как порученцы при капитанах судов, выполняли задания по доставке сообщений, следили за офицерской формой и оружием, готовили пищу. Офицеры же за это обучали их основам мореплавания и торговли. Юнгам приходилось выполнять много трудной и неинтересной работы, но всегда могли рассчитывать на достойное вознаграждение и нередко на эту должность соглашались молодые моряки, стремившиеся стать морскими офицерами.

Прочие персонажи, находящиеся на судне:
Маги. (3-4 шт).

Захватывать торговых кораблей империи, на которых не мало вооруженных солдат. Наёмников и иной охраны было бы чистой воды самоубийством, если бы Вардены не выделили своим новым союзникам  пару-тройку опытных магов, которые, в нужный момент, могли бы коренным образом изменить ход битвы.

Игрокам, желающим занять любую из предложенных ролей, практически не придется прикладывать каких-либо особых усилий.
Всё что нужно – это выбрать имя по вкусу и заполнить упрощённую анкету:

Код:
[b]1. Имя.[/b]
[b]2. Раса. Возраст. Пол.[/b]
[b]3. Ранг на корабле.[/b]
[i](Вы вправе выбрать ещё и нечто своё, помимо предложенного)[/i]
[b]4. Внешность[/b]
[i](Не поскупитесь написать развернутое описание)[/i]
[b]5. Характер[/b]
[i](То же требование, что и к характеру – развернутость повествования. Ваш персонаж – он только Ваш, проявите толику любви при его создании).[/i]
[i]6. Биография[/i]
[i](Этот пунк не является обязательным. Но если у кого-то есть желание поведать историю своего Джентльмена Удачи или мага, которого волей Судьбы закинуло на пиратское судно – никто Вам не запрещает). [/i]
[b]7.Способности и навыки.[/b]
[b]8. Инвентарь.[/b]
[b]9. Связь с Вами.[/b]
[b]10. Как часто будете появляться?[/b]
[i](Для скромной статистики и ожиданий)[/i]
[b]11. Желаемый статус.[/b]
[b]12. Тема пробного поста. Которая задаётся администрацией.[/b] 
[b]13. Опыт в форумных ролевых играх:[/b]
[b]14. Ключ,[/b] который указан в правилах, не требуется. Просто торжественно поклянитесь. Что либо прочли всё то, что написано было, либо же имеете общие представления о всей политкорректности и тех негласных правилах, что действуют на форумах.

Готов ли Ты испытать свою Удачу?

P.S. Описание рангов взято с ФРИ "Легенды бущующих морей"

0


Вы здесь » Акаллабет. Падение Нуменора. » Партнёры » [Eragon. Dragons and Riders return]