Акаллабет. Падение Нуменора.

Объявление



Год 3260 Второй эпохи. Фаразон выступил на Саурона в свой поход непобедимым маршем. А Тёмный Властелин готовится встретить своего врага, но его планы пока остаются неизвестными. Всё что мы знаем, в Мордоре началась всеобщая мобилизация. Эльфы предпочитают в этот конфликт не влазить. Отряд Лайквамира, который был отправлен для разведки в Серых горах, где по слухам проснулся дракон, уже в Рованионе. Но их задержал назгул Эрион, который хочет заполучить тело эльфа для своего эксперимента. Пираты и орки Шадрата успешно захватили город Астаминас. В Железных холмах королю докладывают, что в пещерах проснулось какое-то чудовище. Он собирает отряд, чтобы его уничтожить. А в Руне Эвнон начал войне против северян. Вот только он ещё не знает, что против него готовится удар на родине. Пока не знает.



Внимание, с этим форумом не контактируют никакие ролевые, кроме "Времени Легенд: Жена Моряка". Если вы увидите ролевую, которая пиарит себя как последователь или продолжитель Акаллабет, то вы имеете дело с мошенниками.
Все права на этот форум и право использовать его в пиар целях принадлежат Гил-Гэладу.

На форуме действует время и погода и ведётся хронология. Эти темы могут быть полезными для участников. Новичкам в мире Арды рекомендуем для прочтения информацию о мире.




Рейтинг Ролевых Ресурсов Форумные текстовые игры Волшебный рейтинг игровых сайтов Время Легенд: Жена Моряка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Акаллабет. Падение Нуменора. » Архив » Битва на Полях Руна


Битва на Полях Руна

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Дата: Вторая половина В.Э. Точно не известно.
Место: Равнина Западного Руна.
Игроки: Шадрат, Эвнон.
Итог: Пока не известен.

Стороны

Мордор,Харад

Кибитники

Командующие

Шадрат

Эвнон

Силы сторон

10 000 орков, 100 троллей, 5000 харадрим

10 000 конницы кибитников, 5000 пехотнцев, 150 колесниц.

Потери

Нет

Нет

0

2

Армия Мордора и Харада готовилась к битве. Кибитники не захотели присоединятся к Саурону,а значит надо показать чем это чревато. Но войска не шли убивать или жечь. у Шадрата был четкий приказ-разбить это племя в одной битве и потом оставшихся привести под свою сторону. Саурону не нужны были войны на востоке. Поэтому надо было просто показать мощь и вместе с тем, справедливость и мудрость Владыки Мордора. Поэтому оркам было строго заказано чинить хоть какие-то беззакония. Именно поэтому сюда и послали Шадрата.  И князя из Хрисаады по имени Рханна.
Их армия шла навстречу войску хану Эвнону и вот дальние разведчики сообщили, что они близко. Шадрат остановился на этой равнине, где рядом были и кибитники. Теперь настал черед битвы.
Войска занимали позиции. Тяжелая пехота составила фронт позиции и центр. С флангов тяжелой пехоты поставили повозки из обоза и разбросали доски с гвоздями. И пехоте и коннице это будет препятствием. Все это взяли из лагеря и обоза. Шадрат пустил в дело все что было. Мечников отрядили раскидывать "чеснок"  в строну правого фланга и рощицы. Он был также взят из обоза и частично сделан еще из подручных средств. Благо был очень легок в изготовлении. Один такой "чеснок" состоит из нескольких острых штырей, направленных в разные стороны. Длина каждого стержня около 5 сантиметров, толщина 0,8-1 см. Стержни оканчиваются зазубринами, как рыболовные крючки. Их невозможно было заметить, кроме как не подойдя вплотную. Так что орки обезопасили свой правый фланг. Перед фронтом они их не кидали. Орки успели это сделать, пока враг еще окончательно не завершил построения. В этом им помогли отряды конницы, благодаря чему дело бы сделано быстро. Перед тяжелой пехотой орки поставили рогатки на расстоянии десяти шагов от строя. На этот промежуток высыпали лучники. Для их отхода в рядах панцириков были проходы, которые потом закроются. Мечников поставили за строй тяжелой пехоты, а за ними встала еще часть пехотинцев, которые должны будут в случае чего, защитить тыл строя. Также в тылу перед ними и были вбиты колья. На случай если конница врага решит атаковать с тыла строй пехоты. Колья не были частым забором, поэтому в случае чего они не будут мешать отступлению. Немного чеснока раскидали и на левом фланге. Там же встала верблюжья конница. За пешим строем и кольями стояли тролли. А дальше отряд тяжелой конницы из Фар-Харада. и отряд волчьих всадников Шадрата был тут на пригорке.
Шадрат объезжал войска. Воины столяи на позициях и были готовы. Построения только что завершились, последние отряды, что раскидывали чеснок вернулись и занимали места в построении армии. На черными шеренгами реяли алые и темные знамена, также сигмы полков. Лица воинов были обращены к легендарному генералу. Шадрат остановил варга, где-то посередине. Орк вздохнул и начал. Говорил громко, так чтобы все слышали:
-Не буду долго тянуть кота за хвост! Скажу прямо: ситуация серьезная! У врага больше конницы, есть колесницы! Вы должны выстоять! Отбросить все их атаки! Никому вперед не рваться и не геройствовать! Строй держать и ни шагу назад или вперед без приказа! И запомните: завтра эти люди станут нашими союзниками в Великом Войске Властелина! Они  нужны нам! Поэтому не преследовать, не зверствовать! Надо лишь показать им, что они не победят и вынудить к отступлению! И помните: только вместе можно выстоять! Левой рукой прикрывайтесь! Правой бейте из-за всех сил! И пусть грохот колесниц вас не пугает! Страх чушь! Сказки для детей и пустая трата времени! Вы армия Мордора- и должны выстоять! В противном случае-нам всем лучше сдохнуть!
И орк поехал сквозь строй к пригорку, откуда будет наблюдать за битвой. Позади слышались крики ликования. Хотя все понимали, что поражение Владыка не простит. Шадрат остановился на пригорке, тут же был харадский князь.
-Солнце благословило наше войско хан Шадрат! Он скрылось, что бы не мешать твоим воинам!
Орк не ответил. В судьбу и всяких богов он не верил. К нему подошел орк с его шлемом.
-Я не буду шлем одевать перед ними! Пусть их вождь видит! Да и к тому же шлем не защитит! Либо сдохну либо пронесет! Иди!
Орк джае не взял никакого оружия, кроме старого доброго ятагана. Сегодня он должен не просто победить, но и получить новых союзников.
Шадрат и князь Рханна обратили свои взоры на восток к горизонту, где уже отчетливо темнела масса вражеских войск. Надеюсь все обойдется малой кровью для всех..

Диспозиция и карта:
http://s016.radikal.ru/i335/1102/2f/7d29f9ec085bt.jpg
черный прямоугольник-строй пехоты, треугольники-лучники, черная линия-рогатки, красные распыления-чеснок, черные круги-повозки. за строем в тылу еще колья, как было описано. Синий блок-тролли, красный ровный-тяжелая конница фар-Харада, изломанный красный блок-всадники на верблюдах.

0

3

Царь кочевников важно восседал на своем мускулистом и черном, как вороны, что кружили в этот час в небе, жеребце. Осматривая войска, он вспоминал, как последний раз провел ночь со своею женой, которой только в этом году должно было стукнуть тридцать лет… Он вспоминал своего шестилетнего сына, что остался со своей матерью далеко в стане кочевников, а после смерти его, Эвнона, должен был стать новым царем. Если он проиграет эту битву, то ни кого из них он более не увидит, а его мечты о будущем рассыплются в прах. Он не был уверен, что того войска, что он собрал, хватит на то, чтобы расправиться с когортами закаленных в боях, солдат врага, но его царство было совсем небольшим, даже на востоке нашлось бы не одно государство, превышающее его, так что он выставил столько воинов, сколько смог.
Почти все, кто остался, были способны держать в руках оружие – женщины, дети (не считая тех, кому не было хотя бы четырех лет, впрочем, таких среди кибитников нашлось бы совсем немного), старики – всем им придется защищать свою страну, если царское войско будет разгромлено. Так как народ их был не таким уж и многочисленным, а врагов же было прудом пруди – враждебные племена истерлингов на востоке, заклятые враги вастаков – северяне – на западе, кибитники привыкли готовить к бою всех, включая женщин, детей же уже с четырех лет учили скакать верхом и стрелять из лука. Благодаря этому они и дожили… До сих пор. Но ныне против них шел враг, ране неведомый, и куда более могущественный, чем все предыдущие. Перед Мордором трепетали во всех уголках мира, и даже куда более сильные народы, нежели кибитники, терпели поражения от этой южной страны. Но кибитникам было все равно. Независимость была одной из их наиболее древних традиций, ни разу не нарушенная и ревностно оберегаемая. Гордый и воинственный народ, они не собирались покоряться каким-то там пришельцам из-за южных гор.
И хоть в опыте ведения боевых действий тридцатичетырехлетний царь, возможно, и уступал предводителю вражеских войск, которому были сотни и сотни лет, он готов был сделать все, что в его силах, дабы не допустить разорения своей страны. Разведчики на быстроногих степных скакунах много дней назад предупредили его о приближении чужеземной армии к границам его государства, а также пересказали своему вождю слухи о резне, устроенной ею в деревнях северян, после чего он еще больше убедился в том, что никаким образом нельзя пропустить чужаков к своему стану. И потому, еще пару суток назад подойдя на сию обширную равнину, он успел расположиться здесь лагерем и подготовиться к обороне этого участка степи. За эти два дня были вырыты две линии траншеи, позади которых сейчас стояла пехота, а в самих канавах были вбиты заостренные колья. На наиболее близком к пехоте конца (наиболее близкой к пехоте) траншеи был сооружен бруствер (земляной вал) – небольшой, но достаточный для того, чтобы пехотинцы могли прикрыться от прямого огня вражеских лучников. С боков от пехоты разлили смолу, ее же разлили перед первой траншеей (наиболее дальней от пехоты). Тыл копейщиков прикрывала полоса обозных повозок. На некотором отдалении от нее стоял лагерь кочевников из множества кибиток, защищенный по периметру повозками, за которым расположились отряды отважной кавалерии вастаков. Благо, сейчас было лето, и степная конница могла действовать по сухой и относительно гладкой почве, а не по размытому осадками бездорожью. Левой фланг пехотного прямоугольника был прикрыт подобием квадрата, образованным колесницами. На правом дислоцировались конные стрелки. Сам же Эвнон с отрядом из трех сотен бронированных гвардейцев-лучников находился правее лагеря, откуда и наблюдал за армиями и полем брани. Рядом с ним был конный хорунжий со стягом в руке, на котором был изображен скалящийся в направлении врага леопард, словно бы предупреждающий пришельцев из далекой черной страны: «Коль осмелитесь вы сделать в мою сторону хоть шаг, то будете вы беспощадно растерзаны клыками моими и когтями».
Видя, как темнеют вдали полки врага, царь тронул коня, въехал в проход между пехотинцами и бруствером, и поскакал вдоль шеренги копьеносцев, покуда не достиг центра пехоты, составленного из воинов-ветеранов, что могли существенно дольше продержаться против супостата, чем их более молодые коллеги (Эвнон хотел, чтобы прорвать центр его пешего войска было как можно труднее). Тут он вместе с сопровождавшим его штандартоносцем остановился и завел речь, которая, как он надеялся, поднимет боевой дух его армии и вдохновит степных воителей на великие подвиги.
- Мои верные соратники! Сегодня судьбоносный день! Мы либо разобьем вражье воинство и отстоим свою честь и независимость своей родины, либо все до единого сложим головы на этом поле, оставив наше царство на разграбление чужакам с далекого юга и на последующее угнетение нашего народа! Сегодня мы бьемся не на чужбине, не за чужое золото, драгоценности или рабов – сегодня мы бьемся за свою свободу, свободу, которую мы любим и ценим более всего на этом свете, и в которой мы нуждаемся не менее, чем в пище или любимых! Мы сразимся с врагом на своей земле, земле, по которой испокон веков пасли свои стада наши предки, где каждый куст, каждая травинка будет на нашей стороне! Верьте мне, воины, сама природа поможет нам выиграть сегодня! Так не дадим же вражьим тварям, коням и уродливым животным с юга топтать наши степи, докажем, что мы еще не забыли, что такое степная честь и доблесть! – царь говорил громко, красноречиво, с выражением и с чувством (благо, это он умел), его голос переполняли эмоции, и они же сейчас заполняли сердца царских воинов. Степняки разразились криками и восклицаниями в поддержку Эвнона, кибитники показывали, с каким рвением они готовы защищать свое отечество.
- Но если даже нам суждено пасть сегодня, то мы погибнем как герои, а наши деяния будут воспеты в легендах! В мире еще долго будут помнить о том, как вы не покорились грозному супостату, выйдя сегодня на этот бой! Однако, если мы проиграем, наше самое дорогое богатство - наши дети и жены, сестры, родные – все они окажутся в грязных лапах орков, бандитов и головорезов юга! Так не допустим же этого! Остановим грязных собак, что посмели явиться сюда и требовать, чтобы наш благородный народ склонил головы пред каким-то там выскочкой - "Властелином"! Его люди – и нелюди – все они его рабы, беспрекословно выполняющие его волю. Мы же с вами – свободные люди Руна, и такими же мы и умрем!
Наш враг собрал в своем войске множество разных неведомых нам тварей с различных земель. Вы боитесь их? Все мы порою боимся, но главное – не дать страху овладеть вами! Помните, храбрость есть в сердце каждого из вас! Часть наших женщин наблюдает за сегодняшней битвой, они поведают вашим родным о том, сколь отважно вы сегодня бились, несмотря на то, проиграли вы, или победили. Так не посрамитесь же перед ними! И помните, за трусость вы отвечаете не только предо мной и вашими женами, но и перед богами, что благоволят людям отважным и верным своей стране! Сегодня мы проверим, бессмертны ли слуги этого "Властелина", или же они из плоти и крови, как и все мы! Рубите их без пощады, ибо они не пощадят никого, что бы они там не говорили! Как можно верить слугам того, кто сам хозяин своему слову? Так будьте же готовы, воины, будьте готовы идти вперед, навстречу славе!
- Закончив говорить, вождь тут же с легким скрежетом выхватил клинок из ножен и вознес его высоко к небу, подняв коня на дыбы и заставить заплясать. Его войско в это время буквально разразилось неисчислимым количеством оглушающих возгласов и потрясыванием оружия, что были быть отчетливо слышны даже в стане врага, несмотря на то, что он был более чем за милю отсюда. Тогда правитель кибитников вернулся на правый фланг и, проехав чуть вперед, осадил коня и максимально громко прокричал в сторону неприятеля: Вы хотите заполучить нашу землю и наши головы? Так идите сюда и возьмите! - и, рассмеявшись, отъехал немного назад, где стояли его гвардейцы.

Расположение войск:
http://i010.radikal.ru/1102/8a/ca39e05899e9t.jpg
Желтый прямоугольник - тяжелая копейная конница. Небольшой оранжевый квадрат - Царь Эвнон и 300 бронированных всадников, вооруженных луками и шамширами, из его гвардии. Большой салатовый квадрат - конные лучники. Большой темно-коричневый прямоугольник - пехота. Серый прямоугольник между ним и лагерем - линия повозок обоза. Темно-коричневая линия перед пехотой - траншея с кольями. 3 желтых линии рядом с пехотой - разлитая по земле смола. Маленький квадрат, противоположный конным лучникам - колесницы.

Отредактировано Эвнон (2011-02-22 22:24:31)

0

4

От вражеских порядков в сторону союзников летели боевые кличи и ругательства. Рханна злобно выругался по харадски и сплюнул. А Шадрат оставался спокоен. Ох, если бы вы знали сколько раз он слышал такие крики..
Эльфы! Вот уж в ком спесивости и наглости поболее других. Так что крики из вражеского стана не произвели на орка впечатления. Однако он подметил, что люди ему противостоят храбрые и отчаянные. Значит будет трудно. Так всегда с таким противником. Войско замерло в ожидании, но противник не начал движения или маневров.
Хитро...С их то конницей, только атаковать нужно...Оставляют ход за нами...Что же..Я на такие обманки не ведусь еще с кампании у устье Сириона...Коли хотят ждать-пусть ждут....А мы время потянем-а там и следующие подкрепления придут..А тогда просто числом задавим..
Орк откинулся в седле, боевые порядки его армии застыли в неподвижности. Он повернулся к князю:
-Если не хотят атаковать-пусть ждут. У нас полно времени, скоро будут прибывать подкрепления. А тогда победить их будет легко. Но! Сейчас я попытаюсь, уладить это дело! Надеюсь много крови не прольется сегодня..
И орк двинул врага вперед к боевым порядкам. Подбежавший орк передел ему белый флаг, а когда он оказался перед строем, взвыли сигнальные рожки, призывая вражеского предводителя к переговорам. Для этого специально были взяты рога степных туров, что использовались в степи.
Шадрат остановился на середине поля, высоко подняв руку с флагом. И тут же пение рогов смолкло. Орк сильно рисковал. Он выехал один. Но это у него и был расчет. Оставалось лишь ждать предводителя кибитников. Шадрату было известно, что законы Стеной Чести запрещают не явиться на зов. Мордорский полководец еще пару раз помахал флагом и удостоверившись, что его точно заметили, скрестил руки на груди и стал ждать. Один. За ним в напряжении застыло объединенное войско орков и харадрим.

0

5

Воины Эвнона дразнили врага, они не боялись смерти – им было все равно, умереть или нет, главным для них было – пролить как можно больше вражьей крови. Однако последний, как назло, не спешил. Было видно, что военачальника Мордор послал против них опытного.
И почему они медлят? Разве не затем они пришли, чтобы завладеть нашей землей? – в раздражении вопрошал степной царь. Он размышлял над тем, что делать дальше, когда от вражеского войска вдруг отделилась одна фигура.
Наконец-то! Наконец-то мы сможем сойтись с этими тварями этими в бою!
В следующую же минуту ликование Эвнона было подорвано. Он ошибся, это было отнюдь не наступление врага. Хотя одно то он все-таки угадал – всадник тот был предводителем неприятеля. Но… Что было у него в руке? Белый флаг? Увидев это, царь вастаков в ярости отдернул руку от рукояти меча и еще несколько секунд пребывал в изумлении.
Чего же хотят они? – недоумевал вождь. Вдруг у него возникла мысль, что враги, увидев, сколь храбры и готовы к бою его воины, струсили и решили просить о капитуляции. Эта мысль, право развеселила Эвнона, и он громко высказал ее в качестве шутки перед своим войском, что вызвало бурю насмешек в сторону врага. Но когда смех утих, на сердце у полководца стало неспокойно. Что, если это какой-то трюк? Всем известно, что Мордору верить нельзя… Что гнусные орки были способны и на самые гадкие подлости. Однако по правилам ведения войны он должен был выйти на переговоры с врагом. Иначе его сочтут трусом… С другой стороны, можно было попробовать подстрелить главного противника, осмелившегося в одиночку выйти на середину поля. Но это бы опозорило его честь и, к тому же было против его идеалов.
Эх… Видимо придется пойти ему навстречу… Быть может, оно и к лучшему, и нам удастся сохранить независимость не потеряв ни одного солдата?
Утвердившись в своем решении, вождь обратился к своему главному военачальнику:
- Если это окажется западней и вашего царя убьют, отомстите за него подлецам, закидайте вражеского главаря стрелами. После чего действуйте по плану "Б".
- Как прикажете, мой царь.
Вздохнув, Эвнон тронул коня в сторону противника. Беззащитным он в случае чего не оставался - в ножнах его покоился шамшир, а в колчане у бедра находились сложносоставной лук и стрелы. Когда между ним и предводителем вражеских войск оставалось всего три метра, царь остановился и, приветственно подняв руку от локтя до ладони вверх, глянул прямо в глаза противнику в выжидании, что тот скажет ему. Войска кибитников все это время стояли в неподвижности и внимательно наблюдали за двумя фигурами в центре поля боя.

Отредактировано Эвнон (2011-02-26 18:41:16)

0


Вы здесь » Акаллабет. Падение Нуменора. » Архив » Битва на Полях Руна