Широкие степи Руна.
Степи Руна
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22010-11-13 14:11:22
Яркое как самоцвет солнце тянуло свои ручонки-лучи во все стороны света. Вследствие этого немногим припекало, сухость, как и всегда, царила в бескрайней степи. Но горячему вождю кибитников было наплевать на это. Все еще одетый в доспехи, он не желал тратить время на переодевание, пока собственными глазами не увидит лица приговоренных перед их смертью. Медленным шагом проезжал он верхом на коне вдоль ряда пленников со связанными, у многих дрожащими руками и бледными лицами. Они понимали, что конец их жизням придет скоро. И потому боялись… И правильно делали. Сами виноваты – нечего было сопротивляться, нужно было пропустить его, царя кибитников, через их земли. Разве не обещал он им, что он их ни за что не тронет, ибо ему нужен лишь народ Прирунья? (пусть это была ложь, но все же…) На что они надеялись, когда отрубили голову послу Эвнона? Последний этого не знал. Быть может, они наделись на помощь соседних племен Прирунья к северу и востоку от них? Что ж, как видно, их надежды оказались тщетными. Вожди племен, как и их соплеменники – были людьми эгоистичными и не желающими помогать друг другу. Даже в период всеобщей опасности. Эвнону же это было только на руку.
Спустя пять минут, все было кончено. Безголовые трупы и отдельно головы пылились на покрытой редкой травой почве.
Дело сделано. Варвары получили по заслугам.
Повернув коня в сторону от всего этого «эшафота», всадник в золотистых доспехах поскакал назад, к своему лагерю. Тяжеловооруженная охрана последовала за ним. На «эшафоте» стало пусто…
Собственно, приговоренными являлись плененные представители последнего враждебного племени на пути к востоку моря Рун - те, кто не захотел присягнуть на верность Эвнону после поражения в битве. Зачем вождю Возничих восток Руна? Там находилась давняя цель Эвнона – оседлые и богатые племена жителей Прирунья, о которых он не раз слышал прежде и жаждал подчинить их себе. Но слышал он также и об их могуществе, из-за которого еще ни один человек или нечеловек не сумел завоевать их. Если будет нужно, он поднимет против них все силы кибитников и союзных им племен, но пока… Пока что он лишь хотел разведать что да как.
Добравшись до лагеря кибитников, который был совсем неподалеку, Эвнон сразу же стащил с себя ненужный уже груз, именуемый тяжелым доспехом, после чего отправился на пир, посвященной открытию пути на конфедерацию племен жителей Прирунья. На том пиру звучали славные песни кочевников, ручьями лилось молоко, за обе щеки уплеталось жареное мясо… Поставщиком всего этого – был многочисленный скот вастаков, их главное богатство. И я там был, мед, пиво пил… Но нет, это из другой оперы.
По окончанию пира царь собрал своих советников и военачальников на срочном совете в своей палатке.
- Мои верные соратники. Я собираюсь отправиться дальше на северо-восток. На разведку. Хочу сам все увидеть… И не пытайтесь отговаривать меня. Я не намерен отступиться, а вы знаете, как сложно заставить меня отказаться от цели.
Попрощавшись с товарищами, царь в одиночестве и самой простой одежде, в которой его невозможно было отличить от простого истерлинга – халате, рубахе и штанах – отправился «на поиски приключений». Не пешком, естественно.
====> Земли оседлых жителей Прирунья.
Отредактировано Эвнон (2010-11-14 01:17:40)
Поделиться32010-11-19 13:19:49
---------)Мордор
Кхамул медленно ехал по степям Руна. Все тут было такое знакомое и все же изменилось. Назгул не был тут очень давно и потому там где он ожидал увидеть поселение его не было. Назгул продолжал ехать как вдруг заметил нечто неожиданное, отрубленную голову и конские следы. Здесь было люди, и не очень давно. Часов 8 назад не больше, видимо было хорошая погода раз след не занесло. Хотя он был уже полустерт, но направление определить было можно. Нет, Черный истерлинг не прощает междоусобиц
Все это Кхамул говорил следуя по конскому следу. Наконец он увидел что ждал-Лагерь. Оттуда выезжал всадник. Видимо разведчик. Что находилось дальше Кхамул знал. Его главная надежда нна сбор войск, жемчужина в короне Черного Истерлинга- Прирунье. Кхамул и его охрана поехали вперед к лагерю. Трех десятков конных лучников для боя не хватит. Значит можно просто спросить дорогу в Прирунье. Авось и всплывут замыслы этих кочевников. Хотя был риск получить в ответ дождь стрел, но риск был оправдан.
На посту стоял часовй которого Кхамул и окликнул
-Воин, не подскажешь нас как проехать в Прирунье, мы совсем заплутали в степи?
Отредактировано Кхамул (2010-11-19 13:38:43)
Поделиться42010-12-07 10:05:00
Охранники лагеря.
Эвнон уехал, а его дозорные были призваны охранять лагерь и предупреждать обо всех передвижениях за границей лагеря. Им была открыта большая территория, так как деревьев тут мало, сплошные равнины, а значит никто не уйдёт от их взора. Неожиданно люди увидели незнакомый отряд, чему были очень удивлены. Они не ожидали здесь встретить никого. Недавний отряд врагов был полностью перебит. Воины крепости подняли тревогу и взялись за оружие. Их было достаточно, чтобы одолеть ту кучку людей, что на них шла. Но здесь был ещё кто-то. Или что-то. Странная тёмная фигура, от которой шёл неимоверный ужас. Какой-то молодой воин на страже вздохнул от страха, но назад не отступил. За ним были воины постарше, закалённые в боях и суровые как камень.
- Воин, не подскажешь нас как проехать в Прирунье, мы совсем заплутали в степи?- такие были слова фигуры, который обращался к часовому. Но уже после этого собрался целый отряд воинов с луками и копьями.
- Кто ты такой и какое право имеют твои воины ездить по этим степям, принадлежавшие Эвнона, вождю кибитников?!- прокричал начальник крепости.
"Вот почему здесь нет Эвнона…",- подумал он.
На нежданных гостей были направлены луки. Истерлинги видели оружие у конников, поэтому готовы были застрелить тех в случае чего. Обороняющихся в лагере было явно больше. Но не на их стороне назгул.
Поделиться52010-12-11 23:15:31
Кхамул сделал еще один шаг вперед. Это начинало веселить его. Кхамул наслал страх на лагерь. Его воины не брались за оружие, пока что.
-Я посланник Мордора.
Возможно эти люди и не знали такое Мордор, но что то в этом слове было темное, наводящее страх. Хотя вероятнее всего это было лишь влияние назгула
-Я только желаю проехать в прирунье
Еще шаг, может кто то и помешает Кхамулу, но не смертные. из под капюшона вылезало несколько прядей призрачных волос.
-Я просто хочу проехать в прирунье.
Голос Кхамула стал ласковее, но его магия не ослабевала. Эти смертные хотят защитить свой лагерь, знают ли они, что наилучшая защита, это просто указать ему дорогу? Если и не знают, то могли бы догадаться.
- Позовите вашего хана,или пропустите меня.
Кхамул был напряжен как струна, сейчас у него был еще один шанс проявить свое влияние на смертных. И уж он этого шанса не упустит.
Отредактировано Кхамул (2010-12-12 14:44:29)
Поделиться62010-12-14 23:14:11
Мордор… Что это? Перед глазами молодого воина стали всплывать смутные воспоминания из детства, предания, о которых им рассказывали бабки, о таинственном и могущественном государстве на юге от их степей. Государстве, которым управляет древнее зло.
Прирунье? Именно туда поехал царь Эвнон… Интересно, что понадобилось там этому странному всаднику в черном? Впрочем, это не го дело. Раз ему туда зачем-то понадобилось, значит ему это нужно. Можно было конечно воспользоваться этим, потребовав у него заплатить за разрешение проехать, но уж больно поскорее хотелось всем охранникам, находившимся поблизости от назгула, избавиться от общества загадочного пришельца.
В его присутствии в жилах кибитников стыла кровь, в сердцах холодело. Исходившее от темной фигуры ощущение опасности не давало им покоя.
Как жаль, что повелителя сейчас не было в лагере… Мудрый царь бы быстро во всем разобрался да и мужества ему не занимать... В лагере, правда, были другие представители знати - вожди отдельных племен, царские военачальники. Но все они своенравны, да и никто из них не имеет власти над всем народом кибитников. А соответственно не может что-либо решать за всех…
Стражники сохраняли спокойствие, внимательно следя за гостями. Истерлинги вообще были храбрым народом, благо особенности климата и воспитания предрасполагали к оному характеру. Бегство с поля боя (не считая ложное отступление) здесь было не в чести. Таких людей считали предателями и казнили.
Собственно-то, кибитникам, разумеется, не с чего было бояться какого-то отряда конных стрелком численность всего в три десятка человек, находясь при этом за деревянным частоколом. Будь их (врагов) даже тридцать тысяч - тарана у них (опять же, врагов) с собой все равно нет.
Эх, скорее бы вернулся наш царь… Да не падет на меня страшный гнев его, коли решение мое окажется неверным…
- Прирунье – это туда. – Молвил стражник, указывая рукою на северо-восток.
Он с нетерпением и волнением ждал, когда же наконец незваный гость уберется восвояси.
Отредактировано Эвнон (2010-12-14 23:15:09)
Поделиться72010-12-15 17:43:49
Назгул молча развернул коня и поехал в ту сторону в которую указывал стражник, однако. крикнул напоследок
-Благодарю воин, придет время и я навещу и твоего хана
А мысленно сказал
-Когда он станет достаточно силен чтобы представлять интерес для Мордора.
Магия Кхамула отпустила воинов Эвнона, на душе у них сразу стало легче.
-Интересно что же думала моя свита? Наверное что эти кочевники изрешетят меня стрелами. Похвально для них, что они сами не побежали.
Думая так, Кхамул обратился к одному из своих солдат.
- Сирон, неужели ты испугался?
Воин к которому обратился назгул вздрогнул, это был воин средних лет, который. однако. попал в армию Мордора совсем недавно
-Нет о великий.
Произнес он с заиканием ерзая на седле как юноша который боится что его сбросят.
-Ты лжешь. Черный истерлинг не терпит лжи. А может ты хотел чтобы меня расстреляли те люди
-Нет.
Кхамул рассмеялся своим страшным смехом
-Еще одна ложь. Я думал ты умнее. Или думаешь я не видел как ты дрожал? Я уверен, что каждый из вас был бы рад если бы меня убили. Но запомни Сирон, я бессмертен.
Воина от продолжения разговора спас конь который было стал обнюхивать коня назгула, но тут же шарахнулся в сторону унося с собой всадника.
-Если воины так на меня реагируют, а ведь они побывали во многих боях, то думаю переговоры с ханами Прирунья пройдут успешно.
---------)Прирунье.
Поделиться82011-01-23 16:06:48
------>Мордор
Эрион мрачно созерцал степь. Она ему не нравилась, совершенно.
- Дикари.. Дикари! - он искривил губы в презрительной усмешке. Он и при жизни терпеть не мог этих варваров, а уж теперь, когда даже сама жизнь стала не более чем пшиком...
В этот момент пришло осанвэ от Кхамула.
- Это твое дело - помогать этим смертным, или нет. Но о деле... Я без охраны вовсе - я думаю, чтоб захватить одного-двух эльфов не нужна армия. Нас с тобой вполне достаточно. Я так думаю.
Он тряхнул поводьями, пуская коня неспешной рысцой вдоль сирых кустиков какого-то степного растения.Голые веточки, похожие цветом на камень, уныло торчали из земли, вызывая в лучшем случае жалость. О исследовательском интересе речи не шло.
- Впрочем, если ты считаешь войско необходимым, я сейчас же поверну коня в сторону Мордора. Можем встретиться уже подле самого... Мирквуда, ведь так? Эта степь мне всё равно не нравится.
Лекарь поднял голову, поднимая взгляд на солнце. Мерное дрожание воздуха, нагретого солнцем, его немало раздражало. И вообще, эта жара действовала на бывшего нуменорца раздражающе.
Поделиться92011-01-27 15:00:37
- Ну вперед, так вперед, - мрачно подытожил мрачный Эрион и потрепал коня по холке. Лекаря нисколько не интересовали военные дела с токи зрения командования, поэтому он всецело полагался на Кхамула. Вот если бы сейчас необходимо было взять дело в свои руки...
- Вперед, навстречу Солнцу, - Эрион цокнул языком, припомнив варварские верования. Не то чтобы они были такими уж глупыми - быть может, кому-то эта глупая вера помогает даже. Однако, так как с наукой она не имеет ничего общего, серьезно относиться к этому... В нуменоре, откуда был назгул родом, религии как таковой не было - не считать же знание о Эру и Валар - религией?
Поделиться102011-02-06 00:54:58
=====> Степи Прирунья
Спустя две недели, Эвнон, царь кибитников, возвращался в свои законные, если конечно пролитую ради них кровь можно считать преступлением закона, владения. Тем не менее, определенных границ у государства (если это вообще можно было назвать государством) Эвнона не существовало. Кочевой народ, кибитники пасли свой скот на много миль к западу, северу, югу и востоку, как правило, на территориях, которые их царь уже успел объявить своей собственностью. Вторжение других племен если и происходило – то редко, ибо все знали, сколько покоренных племен числится за именем Эвнона. Однако, это вовсе не означает, что вокруг него всегда столь же огромное количество стражников. Сейчас он ехал совсем один, тем более, что он любил порою побыть в одиночестве, когда никто не мешает спокойно поразмышлять, да помечтать о том, как он станет императором… Впрочем, сейчас его мысли касались менее грандиозных и дерзких планов – он думал о том, что первое из государств Прирунья завоевать будет не так то уж и сложно, а также о том, не случилось ли чего за время его отсутствия в лагере.
Только до лагеря осталось всего каких-то пятьдесят метров, вождь уже слышал радостные крики людей о том, что царь вернулся, бряцание доспехов в спешке выстраивающихся воинов. Дозорный, под руководством Эвнона достаточно хорошо научившийся выполнять свою работу, предупредил весь лагерь об этом сразу, как распознал в ни чем не примечательном, казалось бы, всаднике (ну, кроме, разве что, высоковатого для вастака роста) своего монарха.
- С возвращением, мой повелитель, – отвесив низкий поклон, с улыбкой на лице молвил один из доверенных военачальников Эвнона. – Мы уже стали беспокоиться, почему вас нет так долго…
- Оставь это, друг это. Скорее небо упадет на землю, чем истерлинг попадет в западню, – молвил царь своему верному подданному, после чего вместе с ним, посмеиваясь, направился к своей палатке. Невозможно перечислить все дела, какие ему предстояло переделать. Начиная от того, чтобы умыться, переодеться и перекусить, и кончая тем, чтобы проверить боеготовность войска и обсудить дальнейшие планы с военачальниками…
- Мой царь! - внезапно выкрикнул молодой воин, которому в свое время «посчастливилось» говорить с назгулом. – Спустя несколько часов после того, как вы изволили отправиться на разведку, наш лагерь навестил подозрительный незнакомец... – при воспоминании об этом «ужасе на коне», смотревшем прямо ему в глаза, голос кибитника стал тревожным и вздрагивающим, а на лице стало читаться волнение. – Голос его был подобен шипению змеи, а вид – посланнику смерти. Он спросил меня, в какой стороне находится Прирунье, после чего ушел своей дорогой…
- Незнакомец, говоришь? Хм… Все это странно… Ну да эльф с ним. Сейчас для меня важнее отдых после долгого путешествия, а не всяческие проезжие чужаки… Тиргэн, потрудись распорядиться, чтобы одна из моих наложниц явилась этим вечером ко мне в опочивальню.
- Но, мой царь, кто именно? У вас же их…
- Любая, – резко оборвал истерлинга Эвнон, и несмотря на него больше, поскакал вглубь лагеря.
Весь сегодняшний день вождь кибитников посвятил отдыху и развлечениям, включавшим в себя употребление алкогольных напитков и вечер наедине с послушной девушкой...
Весь день завтрашний же он планировал посвятить осмотру войск, стратегии и военным планам на будущее.
*Спустя несколько дней*
Эвнон лежал на мехах в своей кибитке – проснулся то он еще час назад, но на улице еще только рассвело, и Эвнону было лень покидать дорогостоящие меха. Рядом с ним «спала» единственная вещь, коей он мог доверять – это его верный шамшир. Он все размышлял, строил стратегию дальнейших войн, и так далее… Строил, пока внезапно рядом с его шатром не раздался голос его полководца, звавшего своего царя снаружи.
Услышав сие, Эвнон быстро встал, и, как и был – в штанах и рубашке – вышел из палатки.
- Мой повелитель, к вам прибыл посол из Прирунья.
- Веди меня к нему.
Едва двое кибитников достигли места назначения, к Эвнону обратился средних лет человек, опрятно одетый, но, как видно, сильно запыхавшийся по дороге сюда.
- Приветствую вас, могущественный царь могучего народа, я посланник Истерлина, и я прибыл, дабы пригласить вас, как знаменитого и прославленного вождя, на совет, который состоится через семнадцать дней в Истерлине. Мой повелитель очень надеется, что вы примете его приглашение.
Слова посла заставили предводителя кибитников ненадолго задуматься… С одной стороны, этот совет мог принести ему определенную выгоду, но с другой, это могло быть ловушкой… Смертельной ловушкой.
Быть может, жители Прирунья узнали о моих планах касательно их территорий и решили от меня избавиться? Вот только как они могли узнать…
Тем не менее, как говорится, «кто не рискует – тот не пьет шампанского», да и как на Эвнона посмотрели бы вожди других племен, если бы он не решился придти на общее собрание? Как на труса? С этими мыслями в голове кибитник выкрикнул в ответ:
- И не зря надеется, надо сказать! Скажи своему повелителю, что я буду на совете.
- Вы поступили мудро, государь. – Учтиво поклонившись, посол из Прирунья оседлал коня и на прощание промолвил Эвнону - Да хранит вас Мелькор по пути к нам! – ускакал на восток.
*Спустя еще некоторое время*
- Мои бравые полководцы, я вновь уезжаю в земли Прирунья, но на этот раз открыто, на общеплеменной совет. Если же я не вернусь… То вы знаете, что делать.
- Да, господин. Наша месть не будет знать пощады.
Покинув шатер совета, царь зашагал в сторону полусотни (полусотни и одной, если быть точнее) лошадок, уже дожидавшихся своих всадников чуть в стороне от лагеря. Взобравшись на коней, Эвнон и его гвардейцы неспешным шагом, который затем плавно перешел на галоп, двинулись по направлению к Истерлину.
=====> Истерлин
Отредактировано Эвнон (2011-02-06 01:21:13)